Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Продолжается постройка нового сухогруза для компании Раима Алекперова

Верфь Aksoy Shipyard (Гелиболу, Турция) продолжает постройку многоцелевого сухогрузного судна дедвейтом около 4400 тонн "Modulus 3" для судоходной компании "Альброс" (генеральный директор Раим Алекперов). Судно было заложено 22 июля 2008 года.
 
"Modulus 3" (строительный номер H-37) является третьим модифицированным судном проекта 003RSD04/ALB03, проектанты - Морское Инженерное Бюро (исходный проект) и компания ALBROS (модификация проекта ALB03). От компании ALBROS модификацией проекта руководили Геннадий Уханов и Павел Крюков.
 
Класс Российского морского Регистра судоходства - KM Ice3 R1 AUT3.
 
Длина габаритная 89,17 м, ширина 15,6 м, высота борта 6,80 м.
 
Обводы корпуса судна "Modulus 3" были получены с помощью CFD моделирования, выполненного компанией Digital Marine Technology (директор Борис Станков).
 
При осадке 5,286 м в соленой воде дедвейт около 4400 тонн. При осадке 4,50 м - дедвейт около 3420 тонн. Объем балластных танков - 2066 куб.м.
 
Единственный трюм судна имеет ящичную форму, выполнен гладкостенным и удобен для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки.
 
Размеры трюма составляют 55,9 х 12,7 х 8,0 м (при расчетной длине судна 84,56 м). Объем трюма 5486 куб.м.
 
Такая функция делает суда проекта 003RSD04/ALB03 привлекательными с точки зрения доставки оборудования для интенсивного освоения шельфовой зоны Каспийского моря. Нестандартные грузовые места могут бесперевалочно доставляться из любого европейского порта или порта района Персидского залива по внутренним водным путям Российской Федерации в Каспийское море.
 
Для возможности сохранения одного трюма при обязательном выполнении требований Международной Конвенции СОЛАС-74 к вероятностному индексу деления на отсеки была разработана специальная схема расположения балластных и сухих отсеков второго дна и второго борта с перетоками, обеспечивающая минимизацию крена при повреждениях борта. Прочность корпуса обеспечивается в том числе и при неравномерном распределении груза по длине и ширине трюма.
 
На судне установлены люковые закрытия съемного типа ("Lift-away"). Работа с секциями люкового закрытия осуществляется при помощи козлового крана, который перемещается по рельсам, установленным по полке комингса грузового люка.
 
Одновальная установка мощностью 1470 кВт (на первых двух судах серии были установлены двигатели мощностью по 1850 кВт) с винтом регулируемого шага и валогенератором. Скорость в эксплуатации не менее 10,0 узлов.
 
За счет относительно небольшой длины и наличия подруливающего устройства обеспечивается хорошая управляемость в реке, на мелководье и в стесненных условиях.
 
Экипаж 12 человек, спальных мест 13.
 
Судно "Modulus 3" (строительный номер H-37) было заложено 22.07.2008.
 
Первое модифицированное судно проекта 003RSD04/ALB03 "Modulus 1" (строительный номер H-31) было заложено 07.07.07. Спущено на воду 03.03.08. Сдано в эксплуатацию 15.08.08.
 
Второе модифицированное судно проекта 003RSD04/ALB03 "Modulus 2" (строительный номер H-36) было заложено 02.04.08. Спущено на воду 10.03.09. Сдано в эксплуатацию 01.06.09.
 
Всего в настоящее время в эксплуатации находятся одиннадцать судов проекта 003RSD04 и его модификаций 003RSD04/ALB02, 003RSD04/ALB03.


06.10.2009

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх