Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Спуск на воду танкера-бункеровщика для норвежцев

22 октября 2009 года «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (г.Шлиссельбург Ленинградской области, РФ) спустил на воду головное судно - танкер-бункеровщик прибрежного плавания дедвейтом 850 тонн.

Название судна - «OSLO-TANK» (строительный номер 601).

Заказчик - «Haugland Tankers AS», Норвегия, дочернее предприятие компании «Bergen tankers AS» (Управляющий директор компании «HAUGLAND TANKERS AS» Kjell Olav Haugland).

Проект SK4902/10021 разработан проектным бюро «Skipskonsulent AS», Берген, Норвегия.

Надзор осуществляет «Bureau Veritas».

Судно спроектировано по требованиям класса «Bureau Veritas»: BV 1 XHULL, XMACH., Oil Tanker ESPAUT-UMS, Coastal Area

Длина наибольшая 47,85 м, ширина 10,0 м, высота борта 4,0 м, осадка 2,85 м.

Дедвейт судна проекта SK4902/10021 составляет 850 тонн. Объем грузовых танков 750 м3.

Судно предназначено для транспортировки и выдачи на суда светлых и темных нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60С.

Судно имеет двухвинтовую энергетическую установку, единую непрерывную палубу с носа до кормы, двойной корпус по всей грузовой зоне, наклонное второе дно в грузовой зоне, грузовая зона разделена на шесть грузовых танков, топливные цистерны расположены в районе кормовой части машинного помещения, жилые помещения и рулевая рубка выше главной палубы, ватервейс вокруг всей главной палубы, набор всей главной палубы под палубой, жилые помещения для экипажа из 4 человек в 3 каютах.

Район плавания - прибрежная зона, флаг - Норвегия.

Скорость эксплуатационная - 8,0 узлов. Мощность главных двигателей (2 высокооборотных дизеля «Mitsubishi») - 2х500 кВт. Главные двигатели через упругую муфту и редуктор работают на винты регулируемого шага диаметром 1,4 м. Мощность подруливающего устройства с винтом фиксированного шага - 200 кВт. В состав судовой электростанции входят два валогенератора по 450 кВт каждый, а также стояночный дизель-генератор мощностью 50 кВт.

Судно со строительным номером 602 («BERGEN-TANK»), предназначенное для того же заказчика, в настоящий момент достраивается в эллинге «Невского судостроительно-судоремонтного завода».


ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип «Невского судостроительно-судоремонтного завода» позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 2500 тонн.


Для получения более подробной информации о заводе посетите наш вебсайт: www.nssz.ru


23.10.2009

Ознакомиться с электронным представительством компании Невский судостроительно-судоремонтный завод, ООО /Невский ССЗ/

Георгиевская Ирина,
Начальник отдела маркетинга и внешних коммуникаций
Тел.:+7 (812) 335 25 77 *8109
Моб. тел.: +7 (921) 327 86 43
E-mail: giv@nssz.ru

Анастасия Бабурина,
Специалист отдела маркетинга и внешних коммуникаций
Тел.: +7 (812) 335-25-77 *8075
E-mail: sov@nssz.ru

ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо - Западе России. Судостроением занимается с 1952 года.
Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип «Невского судостроительно-судоремонтного завода» позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 3000 тонн.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2020, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх