Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

РПКСН К-18 («Карелия») вышел на заводские ходовые испытания

11 ноября 2009 года РПКСН К-18 («Карелия») проекта 667БДРМ (шифр - «Дельфин»), по классификации НАТО - «Дельта-4» вышел на заводские ходовые испытания.

Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-18 был заложен на стапелях Севмашпредприятия (ОАО «ПО «Севмаш») (Северодвинск) в феврале 1987 года. 2 февраля 1989 года состоялся спуск корабля на воду, а 11 октября 1989 года на ракетоносце был поднят Военно-морской флаг и корабль вошел в состав ВМФ.

К причалу Центра судоремонта «Звездочка» лодка пришвартовалась в августе 2004 года, а в октябре того же года предприятие приступило к выполнению среднего ремонта и модернизации корабля в рамках гособоронзаказа. Организационную работу по ремонту АПЛ осуществляет коллектив строителей 5 отдела под руководством Леонида Абрамова, ответственный сдатчик - Валерий Ганноха, сдаточный механик - Валерий Григорович.

22 ноября 2008 года РПКСН «Карелия» был выведен из эллинга, готовность корабля на тот момент составляла 71%.

Во время ремонта и модернизации подводного ракетоносца «Карелия» было выполнено около сотни внедрений, улучшающих тактико-технические характеристики корабля. Понизилась шумность субмарины, увеличились ее возможности по обнаружению подводных лодок противника, значительно повысились обеспечение живучести и ядерной безопасности. Выполнена модернизация ракетного комплекса. Высокое качество ремонтных работ обеспечивается технологическими разработками специалистов НИПТБ «Онега» и проектных институтов. Свой вклад в возрождение корабля внесли более ста  предприятий- смежников, их числе ЗАО «Биус», ОАО СПО «Арктика» (Северодвинск), НПО «Автоматика» (г. Екатеринбург), ОАО «Ижевский машиностроительный завод», Миасский машиностроительный завод и др.

Сегодня подводные ракетоносцы проекта 667БДРМ являются основой морской составляющей стратегической ядерной триады. После ремонта лодки снова могут выполнять свои боевые задачи в течение 10 лет. По оценкам специалистов, этот проект является одним из наиболее удачных детищ ЦКБ МТ «Рубин» и выдающегося конструктора Сергея Ковалева. В проект «Дельфина» заложен огромный модернизационный резерв, что позволяет флоту и кораблестроителям обеспечивать для этих ракетоносцев достаточно продолжительные сроки службы, поддерживая высокие боевые и эксплуатационные качества кораблей.


11.11.2009

Ознакомиться с электронным представительством компании Звездочка, Центр судоремонта

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх