Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Новое судно для перевозки отработанного ядерного топлива и радиоактивных отходов

В соответствии с российско-итальянским «Межправительственным соглашением о сотрудничестве в области утилизации российских АПЛ, выведенных из состава военно-морского флота, и безопасности обращения с радиоактивными отходами и ОЯТ» на класс РС строится уникальный контейнеровоз для перевозки отработанного ядерного  топлива и радиоактивных отходов.

Соответствующий контракт был подписан министром экономического развития Италии Клаудио Скайолой и генеральным директором Госкорпорации  «РОСАТОМ» Сергеем Кириенко в 2008 году.

Занимая  лидирующую позицию в области технического наблюдения за атомными судами и судами атомно-технологического обслуживания, РС осознает особую важность данного проекта для обеспечения надежной и безопасной утилизации отходов атомного судоходства и ведет техническое наблюдение за проектированием и строительством нового судна.

В настоящий момент судно спроектировано и строится на верфи корпорации «Fincantieri» с участием КБ «Вымпел». Судно будет эксплуатироваться Федеральным государственным унитарным предприятием «Атомфлот».

Итальянские СМИ признали этот проект началом долгосрочного сотрудничества между Италией и Россией в области судостроения.

Основные характеристики:

Длина:

84 м

Ширина:

14 м

Высота борта:

16,7 м

Осадка:

 4 м

Водоизмещение:

4 000 т

Символ класса:  КМ(*) Arc4 [2] AUT1-C

Сюрвейеры РС имеют уникальный опыт и знания в области обеспечения радиационной безопасности в судоходстве. В течение 50-ти лет РС осуществляет классификацию и освидетельствование в эксплуатации всех гражданских судов с ядерными энергетическими установками, начиная с первого атомного ледокола «Ленин» до самого большого в мире атомного ледокола «50 лет Победы». Помимо восьми атомных ледоколов на учете РС находится атомный лихтеровоз «Севморпуть» и 5 судов атомно-технологического обслуживания (АТО). Филиал РС по атомным судам выполняет классификацию и освидетельствования судов с ядерными энергетическими установками и судов АТО при их постройке и в эксплуатации, а также рассматривает и одобряет проекты таких судов, сертифицирует оборудование и материалы для этих типов судов.

Суда на ядерном топливе обладают рядом неоспоримых преимуществ перед судами на органическом топливе, имеют неограниченную дальность и продолжительность плавания. Они являются уникальными инженерными сооружениями, при строительстве которых используются самые современные достижения науки.


10.12.2009

Ознакомиться с электронным представительством компании Российский морской регистр судоходства (РС), ФАУ

Пресс-служба
Тел.: +7 (812) 380-20-27
Email:ponomareva.ea@rs-class.org


Российский морской регистр судоходства (РС) является одним из ведущих классификационных обществ, основан в 1913 году. Вся деятельность РС направлена на содействие обеспечению безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни на море, сохранности перевозимых грузов, предотвращения загрязнения окружающей среды.
РС признан Европейским Союзом, является членом Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО), ассоциированным членом ИНТЕРТАНКО, ИНТЕРКАРГО и БИМКО.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх