Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Вышел из печати новый Научно-технический сборник РС

32-й выпуск Научно-технического сборника вышел из печати. Научно-технический совет РС (НТС) регулярно издает труды, публикуя результаты широкого спектра исследований, главной целью которых является повышение стандартов безопасности на море и охраны окружающей среды.

В Сборнике публикуются труды ученых и ведущих специалистов морской индустрии, содержащие результаты исследований по вопросам безопасности судов, мореходных качеств судов, прочности судов и плавучих сооружений, материалов и сварки, судовых механических установок, валопроводов и движителей, освоения шельфовых месторождений, электрооборудования и автоматизации судов, радио- и навигационного оборудования судов.

32 выпуск Научно-технического сборника открывает статья генерального директора РС Н.А. Решетова, в которой дан анализ основных направлений деятельности РС в рамках обеспечения реализации целей и задач «Основ государственной политики Российской Федерации в Арктике на период до 2020 г. и дальнейшую перспективу».

Большое внимание уделено вопросам безопасности судов, предназначенных для эксплуатации в суровых условиях Арктики. В Сборнике публикуется статья с ретроспективным обзором работ по проблеме создания ледового паспорта судна или Свидетельства о безопасности судна ледового плавания. На основании разработанной физической модели взаимодействия корпуса крупнотоннажного судна активного ледового плавания со сплошным ледяным полем и ледяным каналом, проложенным ледоколом, авторы статьи предлагают метод расчета низкочастотной ходовой вибрации корпуса судна при движении его в ледовых условиях.

Обеспечение безопасной и эффективной эксплуатации пропульсивных комплексов ледокольных судов является одной из актуальных проблем арктического судостроения. В настоящее время РС разработал проекты новых требований к пропульсивной мощности судов ледового плавания, к прочности основных элементов пропульсивной установки (лопастей гребных винтов, элементов крепления лопастей к ступице, элементов ВРШ и т. д.).

Правила РС позволяют количественно оценить величину риска для человека, объекта, окружающей среды и принять меры, направленные на уменьшение степени риска. Вопросам оценки риска посвящены несколько статей. В одной из них на основе применения методологии формализованной оценки безопасности дается описание схемы оценки рисков нанесения ущерба в результате аварий для основных видов опасностей и их подвидов и определение критичных элементов системы «судно-груз-человек», отказ которых имеет высокий риск нанесения ущерба.

Научно-исследовательская деятельность РС координируется НТС, в состав которого входит около 300 ученых и высококвалифицированных специалистов РС, научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и высших учебных заведений. Председателем Президиума НТС является генеральный директор РС, лауреат премии правительства Российской Федерации в области науки и техники, кавалер ордена Почета, профессор Н.А. Решетов.


14.12.2009

Ознакомиться с электронным представительством компании Российский морской регистр судоходства (РС), ФАУ

Пресс-служба
Тел.: +7 (812) 380-20-27
Email:ponomareva.ea@rs-class.org


Российский морской регистр судоходства (РС) является одним из ведущих классификационных обществ, основан в 1913 году. Вся деятельность РС направлена на содействие обеспечению безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни на море, сохранности перевозимых грузов, предотвращения загрязнения окружающей среды.
РС признан Европейским Союзом, является членом Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО), ассоциированным членом ИНТЕРТАНКО, ИНТЕРКАРГО и БИМКО.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх