Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Перспективы сотрудничества с Кореей

Во время визита в Южную Корею генеральный директор Севмаша Николай Калистратов и его заместитель Валерий Бородин провели переговоры с руководством Daewoo Shipbuilding. Южнокорейская компания выразила готовность участвовать с нашим предприятием в нефтегазовых проектах.

Компания Daewoo Shipbuilding готова принять на стажировку специалистов Севмаша. Работники иностранной верфи также будут приезжать на наше предприятие делиться опытом. У южнокорейской верфи богатая практика по строительству кораблей и судов различного класса и назначения. Почти каждый день со стапелей Daewoo Shipbuilding сходит новое готовое судно. Предприятие осваивает миллион тонн металла в год. Такое активное строительство заказов налажено благодаря системной и эффективной производственной политике Daewoo Shipbuilding.

По итогам поездки в Южную Корею (г. Пуссан) руководство Севмаша  провело совещание с начальниками заводских цехов и подразделений. Как отмечает зам. генерального директора Валерий Бородин, в целом визит руководителей ведущих отечественных судостроительных предприятий на Daewoo Shipbuilding дал положительный импульс для дальнейшего совершенствования собственных производств.

Фото:
 - Российские судостроители с представителями корейской компании Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering
 - Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering



Завершился визит в Южную Корею делегации руководителей ведущих российских судостроительных предприятий под руководством и.о. президента Объединенной судостроительной корпорации Р.В. Троценко. Генеральный директор ОАО «ПО «Севмаш» Н.Я Калистратов с зам. генерального директора В.В. Бородиным, а также главный инженер ОАО «Адмиралтейские верфи» М.В. Александров и другие руководители побывали на предприятии Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering - третьей в мире судостроительной компании по величине и второй в мире по объемам коммерческого судостроения.

Южная Корея гостеприимно встретила делегацию российских судостроителей. Знакомство с мощностями огромного предприятия Daewoo Shipbuilding оставило у руководителей отечественных верфей неизгладимое впечатление. Несмотря на то, что компания существует чуть более 30 лет, ее продукция и качество известны во всем мире и пользуются большим спросом. Компания специализируется на строительстве судов-газовозов, плавучих заводов по сжижению газа, платформ для шельфовых месторождений, добычных судов дедвейтом более 100 тысяч тонн, танкеров, дизельных подводных лодок различных проектов.

Тридцать тысяч человек на корейском предприятии работают как единый механизм, понимая не только важность той продукции, которую они выпускают, но и необходимость неукоснительного соблюдения требований компании. Как отмечает Николай Яковлевич, на предприятии - особая организация производства. Каждое утро работников Daewoo Shipbuilding начинается с уборки территории. Причем, от этой «черновой» работы не освобождается никто: с щетками на улицы и в цеха выходят как простые рабочие, так и заместители генерального директора компании. И до начала рабочего дня в течение 20 минут все убирают свои участки. Видимо, поэтому рабочие места содержатся в чистоте и порядке. А уборка территории дисциплинирует и обязывает к тому, чтобы такой порядок поддерживать всегда. Не избежали «участи» подмести территорию Daewoo Shipbuilding и российские руководители предприятий. Генеральные директора во главе с и.о. президента ОСК Р.В. Троценко убрали площадку длиной 300 метров, найдя на ней всего... три окурка! На корейском предприятии даже мусор «фильтруется»: тот, что еще можно использовать в производстве - в один контейнер, все остальное - в другой. Как сказал генеральный директор Севмаша Н.Я. Калистратов, этот опыт необходимо внедрить и на нашем предприятии.

После уборки - зарядка и традиционный производственный «ритуал»: старший по должности призывает к соблюдению мер безопасности во время работы, потому что производство сложное и требует внимательности.

Интересный факт: из 30 тысяч сотрудников компании - 19 тысяч работают по контракту найма, другие 11 тысяч - элита - штатные работники Daewoo Shipbuilding. Для них - общежития, транспорт, работает детский сад. Трудиться в этой компании у корейцев считается очень престижно.

Распределение инженерно-технических сотрудников и рабочих на корейской фирме строится следующим образом: 3 тысячи - конструкторов и технологов объединены в один цех - инженерный. Как отмечает Н.Я. Калистратов у Daewoo сильная технологическая служба. Кстати, руководство корейской верфи пригласило на свое предприятие на стажировку северодвинских корабелов. Генеральный директор Севмаша планирует отправить заводских конструкторов, которые хорошо знают английский язык, в компанию Daewoo Shipbuilding перенимать опыт.

Штатных рабочих на корейском предприятии - 8 тысяч. В цехах нет мастеров, а лишь бригадиры (на 15 человек 1 бригадир). Начальник цеха в течение дня находится в цехе, а не сидит на своем рабочем месте. В таком ритме, постоянно укрепляя и совершенствуя производство, живет и даже в период мирового кризиса процветает корейская компания.


Справка:

Компания Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) была создана в 1978 году, к настоящему моменту она вышла на международный рынок и достигла значительных успехов в сфере кораблестроения и производства судостроительной техники. Предприятие специализируется на гражданском и военном кораблестроении, строительстве морских платформ, буровых установок, плавучих нефтедобывающих установок, подводных лодок.

Для сохранения лидирующих позиций в компании применяются новейшие информационные технологии и прогрессивные разработки в области кораблестроения. В сочетании с опытом строительства сложных морских платформ и навыками в сфере управления проектами крупных предприятий это позволяет обеспечить беспрецедентное качество продукции. В числе их клиентов есть российские компании: ООО «Газэкспорт», ОАО «Совкомфлот» и другие.
www.dsme.co.kr/en/


09.02.2010

Ознакомиться с электронным представительством компании Севмаш, АО

АО «Производственное объединение «Севмаш» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация») - крупнейший в России судостроительный комплекс, единственная верфь в стране, главная задача которой – строительство атомных подводных лодок для ВМФ. Завод с территорией более 300 га объединяет в своей структуре более 100 подразделений.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх