 «Василий Головнин» отработал в АнтарктидеДизель-электроход «Василий Головнин» ОАО «Дальневосточное морское пароходство» сегодня, 26 февраля 2010 года, закончил работу в Антарктиде в 6 часов по владивостокскому времени. Напомним, д/э «Василий Головнин» выполнил работу по доставке топлива, генеральных грузов и смены персонала шести аргентинских антарктических станций - Оркадас, Петрель, Марамбио, Эсперанза, Сан Мартин, Джубани. Работа «Василия Головнина» длилась 40 дней - с 16 января по 26 февраля. За это время судно передало на станции 2988 тонн генеральных грузов и 412 тонн топлива. Также дизель-электроход вывез со станций мусор. Отметим, что в этом году работа в Антарктике осложнялась непростыми погодными условиями и тяжелой ледовой обстановкой, особенно у станций Марамбио и Эсперанза, где покрытие моря льдами доходило до 10 баллов. Судно было вынуждено некоторое время стоять в ожидании смены направления ветра и улучшения ледовой обстановки и проходить тяжелые участки на двух двигателях. Впрочем, для имеющего большой опыт работы в антарктических льдах экипажа «Василия Головнина» во главе с капитаном Иксаном Хамитовичем Юсуповым, эта работа не составила большой сложности. Отметим, что на борту д/э «Василий Головнин» во время работы в Антарктиде находился корреспондент информационного агентства «РИА Новости» Александр Соловский. Сейчас дизель-электроход направляется в порт Дурбан (ЮАР) для бункеровки.
26.02.2010
|
Ознакомиться с электронным представительством компании Транспортная группа FESCO Контакты Москва Мария Кобзева Тел.: +7 (495) 926-80-00 E-mail: PR@fesco.com
Владивосток Юлия Болтремюк Тел.: +7 (423) 252-10-23 E-mail: YBoltremyuk@fesco.com
Транспортная группа FESCO - один из крупнейших в России частных транспортно-логистических холдингов, лидирующих на рынке контейнерных перевозок в Дальневосточном регионе. FESCO является единственной в России компанией, способной полностью обеспечить все звенья мультимодальной логистической цепочки при перевозке грузов из крупнейших портов Азиатско-Тихоокеанского региона через российский трансконтинентальный транзит в европейские порты.  | Пресс-релизы компании |
|