Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

ЯСЗ заложил второе морское водолазное судно "Ростов Великий"

9 марта 2010 года Ярославский судостроительный завод (генеральный директор Владимир Прудыус) заложил второе морское водолазное судно проекта SDS08.

Судно, строительный номер 202, получило название "Ростов Великий".

Заказчик судна - Федеральное Агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
 
Техно-рабочий проект SDS08 был разработан Морским Инженерным Бюро, РКД и технологическую документацию разрабатывает ПКБ "Петробалт" (генеральный директор Георгий Тарица).
 
Морское водолазное судно проекта SDS08 строится для ФГУ "Госморспасслужба России" и предназначено для:
 

  • обеспечения водолазных и подводно-технических работ водолазов на глубинах до 100 метров при волнении моря до 3-х баллов;
  • участия в проведении спасательных, судоподъемных и гидротехнических работ в объеме установленных на судне средств;
  • обследования дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений;
  • обеспечения эксплуатации малогабаритных телеуправляемых подводных аппаратов при волнении моря до 4баллов;
  • обследования дна акваторий, подводных частей корпусов и винто-рулевых устройств кораблей (судов), подводной части гидротехнических сооружений и выполнение подводных работ с помощью водолазов;
  • выполнения подводной сварки на глубинах до 25 метров и резки на глубинах до 100 метров;
  • подъема с глубин до 100 метров обнаруженных предметов массой до 2,0 т;
  • грунторазмыв и удаление грунта; откачка воды с аварийного судна;
  • продувки понтонов;
  • работы с гидравлическим инструментом; освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов.
 
Морское водолазное судно проекта SDS08 с ледовым классом Ice 2, с наклонным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, с удлиненной надстройкой бака, с носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в корме, с дизельной энергетической установкой, двухвальное с винтами регулируемого шага, с носовым подруливающим устройством имеет следующие характеристики:
 
Длина габаритная - 38,35 м;
Длина между перпендикулярами - 36,35 м;
Ширина габаритная - около 7,92 м;
Ширина по КВЛ - 7,70 м;
Осадка по КВЛ - 2,1 м;
Скорость на полном ходу - 11 узл.;
Скорость экономхода - 8 узл.;
Мощность главных двигателей - 2 по 442 кВт; Автономность - 5 суток.
 
Класс РС: КМ Ice 2 R2 AUT3-C OMBO SDS<100.
 
В состав водолазного оборудования входят:
 
  • Барокамера на 4 водолазов;
  • Водолазный полуколокол с СПУ;
  • Водолазное снаряжение со шлемом SUPERLITE и вентилируемым шлемом DESCO;
  • Водолазное снаряжение универсальное "сухого" типа;
  • Средства водообогрева водолазов;
  • Средства связи;
  • Средства подводного освещения;
  • Подводное телевидение;
  • Подводная сварка/резка;
  • Гидравлический инструмент;
  • Средства водоотлива;
  • Средства грунторазмыва;
  • Телеуправляемый подводный аппарат;
  • Водолазный трап.
 
Головное судно серии SDS08 - "Стольный град Ярославль" (строительный номер 201) было заложено 28 августа 2009 года. На сегодняшний день завершено формирование основного корпуса. Завод приступил к работам по насыщению.
 
Второе судно серии - "Ростов Великий" (строительный номер 202) было заложено 9 марта 2010 года.


11.03.2010

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх