Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Очередное собрание Ассоциации «РЕЧПРОМ»

12 марта в Санкт-Петербурге прошло очередное собрание Ассоциации промышленных предприятий речного флота «РЕЧПРОМ» (президент Ассоциации - А.А.Гончаров). Обычно такие собрания проводятся на базе одного из предприятий - членов Ассоциации. Однако на этот раз принимающей стороной выступил член другого смежного профессионального сообщества - Ассоциации судоремонтных заводов России - ОАО "Канонерский судоремонтный завод", по приглашению его директора и, по совместительству, президента этой Ассоциации - Вихрова Н.М., который также принял личное участие в Собрании.

Среди других приглашенных, принявших участие в Собрании следует отметить представителя Совета Федерации РФ (Комиссия по национальной морской политике). В. Карлашова и главного редактора известного профильного издания (электронного и печатного) «Korabel.ru» Ивакина Н.Н.

В собрании приняли участие представители более 40 организаций - членов Ассоциации - судостроительных и судоремонтных предприятий, исследовательских и проектных организаций, изготовителей и поставщиков оборудования и материалов.  В ходе собрания были подведены итоги деятельности Дирекции Ассоциации в 2009 году, утвержден план работы Ассоциации на 2010 год, обсуждены наиболее важные вопросы, затрагивающие интересы практически всех предприятий - членов Ассоциации, намечены пути их решения.

Большой интерес вызвало выступление генерального директора ООО «Невский ССЗ». «Невский судостроительно-судоремонтный завод» является одним из учредителей Ассоциации «РЕЧПРОМ», которой в этом году исполнилось 10 лет, и ее активным членом. Поэтому закономерно то внимание, которое было уделено участниками собрания выступлению В.В.Баженова. Вкратце рассказав о сегодняшнем дне завода, об исполнении текущих заказов, о планах на ближайшее будущее и проводимой на заводе модернизации, Владимир Васильевич перешел к проблемам, которые, как выяснилось в последующем обсуждении, так или иначе, коснулись всех предприятий.

Первое - это то, что у нас, к сожалению, отсутствует достаточное количество профессиональных квалифицированных рабочих. Как результат - вынужденное привлечение рабочих - мигрантов. И здесь предприятия сталкиваются с несовершенствами миграционного законодательства и неповоротливостью миграционной службы, вследствие которых люди в течение продолжительного времени не могут приступить к работе. Второй вопрос - это подготовка инженерных кадров. Очень низкий уровень подготовки, нежелание работать в отрасли.

И еще одна сугубо узкопрофессиональная, судостроительная проблема, обозначившаяся в последнее время: «Завод турбинных лопаток», входящий в объединение «Силовые машины», объявил о полном прекращении с 01 июня  этого года выпуска профильного проката. Больше предприятий, выпускающих профильный  прокат той же номенклатуры, в частности полособульбовый профиль, в России нет, а востребован такой прокат всеми судостроителями. Соответственно, поставки будут возможны только из-за границы. Это проблема для всех судостроителей и она требует решения на государственном уровне. Особенно учитывая то внимание, которое уделяется сегодня развитию судостроения.

Собрание поручило Президенту Ассоциации направить в Совет Федерации письмо, обращающее внимание на данную проблему.

Среди тем, также активно обсуждавшихся участниками Собрания, был и подготовленный Министерством транспорта проект федерального закона «О мерах государственной поддержки российского судостроения и судоходства и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».  Собрание поддержало предлагаемый законопроектом комплекс нормативно-правовых мер, обеспечивающих создание равных в сравнении с зарубежными верфями конкурентных экономических условий деятельности предприятий отечественного судостроения. Собранием принято решение принять активное участие в доработке законопроекта на всех стадиях его рассмотрения, разработать и предложить дополнения, защищающие интересы предприятий - членов Ассоциации «РЕЧПРОМ».


22.03.2010

Ознакомиться с электронным представительством компании Невский судостроительно-судоремонтный завод, ООО /Невский ССЗ/

Георгиевская Ирина,
Начальник отдела маркетинга и внешних коммуникаций
Тел.:+7 (812) 335 25 77 *8109
Моб. тел.: +7 (921) 327 86 43
E-mail: giv@nssz.ru

Анастасия Бабурина,
Специалист отдела маркетинга и внешних коммуникаций
Тел.: +7 (812) 335-25-77 *8075
E-mail: sov@nssz.ru

ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо - Западе России. Судостроением занимается с 1952 года.
Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип «Невского судостроительно-судоремонтного завода» позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 3000 тонн.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2020, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх