Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Ледоколы ДВМП успешно справляются с работой на севере Дальнего Востока

20 марта закончил работу и снялся из порта Пригородное ледокол Дальневосточного морского пароходства «Капитан Хлебников».

Напомним, ледокол «Капитан Хлебников» осуществлял работу по обеспечению плавания крупнотоннажных танкеров и судов-газовозов в проливе Лаперуза в порт и из порта Пригородное, что в заливе Анива на юге Сахалина по контракту с компанией «Сахалин Энержи Инвестмент Компани Лтд.». К слову, ОАО «Дальневосточное морское пароходство» открыло судоходство в проливе Лаперуза для своих судов всех классов с 18 марта. Возможности осуществлять плавание через этот пролив не было с 9 февраля, то есть, как и в прошлые годы, пролив был закрыт для судов ДВМП чуть более месяца.

Отметим, что ледокол «Капитан Хлебников» успешно выполнил работу по обеспечению безопасности выгрузки и погрузки в порту Пригородное.

Что касается работы других ледоколов ДВМП, то ледокол «Адмирал Макаров» может покинуть Татарский пролив в первой декаде апреля 2010 года. Тайм-чартер на работу ледокола «Красин» продлен еще на месяц - до первой декады мая 2010 года, компания «Exxon-Нефтегаз Лимитед», у которой ледокол находится в тайм-чартере, может использовать его как в Татарском проливе, так и на шельфе острова Сахалин в районе платформы «Орлан». Специалисты департамента специального флота ОАО «ДВМП» отмечают, что в этом месте ледовая обстановка несколько сложнее, чем в предыдущие годы. Ледоколы осуществляют регулярные проводки танкеров, протяженность проводок составляла от 100 до 130 миль.

Наиболее сложная ледовая обстановка в этом году наблюдается на подходах к порту Магадан, где по контракту с ФГУП «Росморпорт» проводки осуществляет ледокол ДВМП «Магадан». Сейчас в этом месте наблюдается наиболее тяжелая ледовая обстановка в году, которая продлится по расчетам специалистов департамента специального флота ДВМП до 10-15 апреля 2010 года. Длина проводок здесь составляет 135-140 миль, а протяженность перемычки, где скапливается наиболее сплоченный лед, составляет 15 миль. Ледокол «Магадан», несмотря на все трудности, успешно осуществляет проводки караванов судов в порт и обратно. Эту работу, согласно контракту с ФГУП «Росморпорт», ледокол продолжит до 10 мая 2010 года.


22.03.2010

Ознакомиться с электронным представительством компании Транспортная группа FESCO

Контакты
Москва
Мария Кобзева
Тел.: +7 (495) 926-80-00
E-mail: PR@fesco.com

Владивосток
Юлия Болтремюк
Тел.: +7 (423) 252-10-23
E-mail: YBoltremyuk@fesco.com

Транспортная группа FESCO - один из крупнейших в России частных транспортно-логистических холдингов, лидирующих на рынке контейнерных перевозок в Дальневосточном регионе.

FESCO является единственной в России компанией, способной полностью обеспечить все звенья мультимодальной логистической цепочки при перевозке грузов из крупнейших портов Азиатско-Тихоокеанского региона через российский трансконтинентальный транзит в европейские порты.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2022, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх