 На «Невском ССЗ» состоялась закладка киля второго из серии многофункционального аварийно-спасательного судна6 апреля с.г. на Невском ССЗ в соответствие с графиком строительства судна состоялась закладка киля второго из серии многофункционального аварийно-спасательного судна «Спасатель Кавдейкин», строительный номер №702, мощностью 4 МВт, проекта MPSV07. Согласно государственному контракту, подписанному 17 декабря 2009г, Невский ССЗ осуществляет строительство двух серийных многофункциональных аварийно-спасательных судов, заводские строительные номера № 702 и № 703.
Как и уже строящееся на заводе головное судно «Спасатель Карев», имеющее заводской строительный номер №701, контракт на строительство которого заключен 09 июня 2009 года, суда по этому контракту строятся в соответствии с Техническим проектом MPSV07, разработанным ЗАО «Морское инженерное бюро - дизайн - СПб». Закладка головного судна состоялась 22 сентября 2009 года и на данный момент готовность корпуса судна составляет 82%.
Государственный заказчик - Федеральное Агентство морского и речного транспорта.
Заказчик - ФГУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта»
Основные характеристики: Длина габаритная (около) ..........................................73,0 м Ширина по КВЛ .....................................................15,5 м Осадка максимальная .................................................5,1 м Дедвейт при максимальной осадке (около) ......................1171 т Максимальная мощность ГЭД (не менее) ...............2х2000 кВт Максимальная скор................................................15 узлов
Класс Российского Морского Регистра судоходства: КМ Arc 5 1 AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship
Строительство всех трех судов осуществляется в рамках реализации Подпрограммы «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». Программой предусмотрено строительство 4-х таких судов. По окончании строительства, суда будут переданы в распоряжение ФГУ «Госморспасслужба России» в целях обеспечения аварийно-спасательной готовности для решения задач по оказанию помощи людям и судам, терпящим бедствие на море, и ликвидации последствий морских аварий в установленных поисково-спасательных районах Российской Федерации.
Срок сдачи судна (строительный номер №702) - июнь 2011 года.
Для справки: ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», дочернее предприятие ОАО «Северо-Западное пароходство», входящего в транспортную группу «Universal Cargo Logistics Holding», расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо - Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип «Невского судостроительно-судоремонтного завода» позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 2500 тонн.
Для получения более подробной информации о заводе, пожалуйста, посетите сайт www.nssz.ru
06.04.2010
|