 «Невский ССЗ» спустил на воду судно для норвежского заказчика6 апреля 2010 года на слипе ООО «Невский ССЗ» в соответствие с графиком строительства состоялся спуск на воду второго в серии танкера-бункеровщика прибрежного плавания дедвейтом 850 тонн, проект SK4902/10021.
Степень готовности судна на момент спуска судна составляет 93,5%. После завершения всех монтажных и пусконаладочных работ, а также проведения швартовных и ходовых испытаний в акватории Ладожского озера, судно будет передано Заказчику.
Заказчик - компания «Haugland Tankers AS», Норвегия, (дочернее предприятие компании «Bergen tankers AS»).
Проект SK4902/10021 разработан проектным бюро «Skipskonsulent AS», Берген, Норвегия.
Название судна - «BERGEN-TANK» (строительный номер 602).
Надзор за строительством осуществляет «Bureau Veritas».
Длина наибольшая 47,85 м, ширина 10,0 м, высота борта 4,0 м, осадка 2,85 м.
Объем грузовых танков 750 м3. Судно предназначено для транспортировки и выдачи на суда светлых и темных нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60С.
Скорость эксплуатационная - 8,0 узлов. Мощность главных двигателей (2 высокооборотных дизеля «Mitsubishi») - 2х500 кВт. Главные двигатели через упругую муфту и редуктор работают на винты регулируемого шага диаметром 1,4 м. Мощность подруливающего устройства с винтом фиксированного шага - 200 кВт. В состав судовой электростанции входят два валогенератора по 450 кВт каждый, а также стояночный дизель-генератор мощностью 50 кВт.
Судно предназначено для эксплуатации в портовой зоне г. Осло и Берген.
Это второе судно, построенное для компании «Haugland Tankers AS». 10 ноября 2009 года «Невский судостроительно-судоремонтный завод» в соответствии с условиями судостроительного контракта передал этому заказчику первый танкер-бункеровщик прибрежного плавания - «OSLO-TANK» (строительный номер 601).
Для справки: ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», дочернее предприятие ОАО «Северо-Западное пароходство», входящего в транспортную группу «Universal Cargo Logistics Holding», расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо - Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип «Невского судостроительно-судоремонтного завода» позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 2500 тонн.
Для получения более подробной информации о заводе, пожалуйста, посетите сайт www.nssz.ru
07.04.2010
|
Ознакомиться с электронным представительством компании Невский судостроительно-судоремонтный завод, ООО /Невский ССЗ/ Георгиевская Ирина, Начальник отдела маркетинга и внешних коммуникаций Тел.:+7 (812) 335 25 77 *8109 Моб. тел.: +7 (921) 327 86 43 E-mail: giv@nssz.ru
Анастасия Бабурина, Специалист отдела маркетинга и внешних коммуникаций Тел.: +7 (812) 335-25-77 *8075 E-mail: sov@nssz.ru
ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо - Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип «Невского судостроительно-судоремонтного завода» позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 3000 тонн.
  | Пресс-релизы компании |
|