Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Индексы удовлетворенности услугами РС 2009

РС ежегодно проводит самооценку по Модели совершенства Европейского фонда управления качеством (EFQM). Это позволяет работать как над постоянным повышением качества предоставляемых услуг, так и над внедрением новых услуг в соответствии с потребностями клиентов. С 2002 года РС проводит измерения удовлетворенности персонала и клиентов в соответствии с европейским стандартом для измерения удовлетворенности и лояльности потребителей (EPSI-Rating).

Проведенное в 2009 году исследование показало высокий уровень удовлетворенности сотрудничеством с РС клиентов-промышленных предприятий и судовладельцев. Значения индекса удовлетворенности и индекса лояльности находятся на уровне 80 баллов и выше. По данным EPSI-Rating высокому уровню соответствует показатель более 75 баллов.

Все управляемые для РС факторы получили высокие оценки в интервале 79-92 балла (в 2008 году этот интервал составлял 77-91 балл).

Значение индекса лояльности клиентов выше значения индекса удовлетворенности, а значит, взаимоотношения РС с клиентами по-прежнему характеризует наличие запаса прочности. Клиенты ценят сотрудничество с РС и готовы рекомендовать РС коллегам и знакомым.

Особенно высоко судовладельцы оценивают качество работы по МКУБ и ОСПС (91 балл) и профессионализм сотрудников РС (90 баллов).

Также сильной стороной РС в построении взаимоотношений с клиентами-судовладельцами является качество норм и правил РС. Все субфакторы получили высокие оценки удовлетворенности (более 80 баллов). Это свидетельствует об уверенности клиентов-судовладельцев в том, что выполнение норм и правил РС гарантирует безопасную эксплуатацию судов, охрану человеческой жизни и сохранную перевозку грузов, а также предотвращение загрязнения моря.

Значения результирующих показателей для клиентов РС-промышленных предприятий выросли по сравнению со значениями 2008 года и являются максимальными за все время исследований. Положительная динамика результирующих показателей наблюдается третий год подряд.

Наиболее сильные стороны РС в формировании прочных и эффективных взаимоотношений с клиентами-промышленными предприятиями: положительное общее впечатление клиентов об РС, восприятие ценности сотрудничества с РС и профессионализм сотрудников.


26.04.2010

Ознакомиться с электронным представительством компании Российский морской регистр судоходства (РС), ФАУ

Пресс-служба
Тел.: +7 (812) 380-20-27
Email:ponomareva.ea@rs-class.org


Российский морской регистр судоходства (РС) является одним из ведущих классификационных обществ, основан в 1913 году. Вся деятельность РС направлена на содействие обеспечению безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни на море, сохранности перевозимых грузов, предотвращения загрязнения окружающей среды.
РС признан Европейским Союзом, является членом Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО), ассоциированным членом ИНТЕРТАНКО, ИНТЕРКАРГО и БИМКО.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх