Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

«Актобе» отправился на ходовые

Нижний Новгород, 27 апреля 2010 года. Второй танкер, строящийся для Национальной морской судоходной компании «Казмортрансфлот» на заводе Красное Сормово, вышел на ходовые испытания. Танкер получил название «Актобе» (город в Казахстане, бывший Актюбинск). Согласно контракту сормовские корабелы построят для Казмортрансфлота три нефтеналивных танкера. Первый танкер передан заказчику в сентябре прошлого года.

Судно длиной по 150 метров, шириной по 17,30 метров, с осадкой 7,14 метра будет соответствовать всем требованиям по безопасности мореплавания. Танкер имеет двойную обшивку, предотвращающую разлив нефти в случае аварии, двенадцать грузовых танков общим объемом 14770 куб. м, два отстойных танка и балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне.

Танкер дедвейтом 13470 тонн способен перевозить до трех сортов нефтепродуктов, и работать в различных погодных условиях в районах с умеренно-холодным морским климатом. Экипаж в количестве 20 человек, автономность плавания - 20 суток. Класс судна - КМ    Ice 1 1 R1 AUT1 Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра судоходства.

По словам генерального директора Группы МНП Вадима Малова: «Это двенадцатый тринадцатитысячник, построенный на Красном Сормово. Казмортрансфлот строит на нашей верфи три танкера дедвейтом свыше тринадцати тысяч тонн, один из них - «Атырау» уже принят в эксплуатацию в сентябре ушедшего года, второе и третье судно по контрактным срокам должны войти в состав казахстанского флота в мае и августе 2010 года. Первый танкер-тринадцатитысячник был построен на Красном Сормово в 2004 году, в настоящее время базовый проект судна переработан и усовершенствован Волго-Каспийским конструкторским бюро в соответствии с экологическими требованиями эксплуатации танкерного флота в Каспийском регионе».

Суда имеют исключительную маневренность за счет двухвального пропульсивного комплекса и применения подруливающего устройства, осадка в полном грузу составляет 6,97 м, что позволяет танкеру заходить во все порты Каспия, имеющие нефтяные терминалы, и гибко реагировать на изменяющуюся транспортную ситуацию. Управляемость и конструкция корпуса в сумме дают практически абсолютную гарантию безаварийной эксплуатации.


Национальная Морская Судоходная Компания «Казмортрансфлот»:
национальный морской оператор. Основная цель создания в 1998 году - организация конкурентоспособного морского торгового флота Казахстана с собственной базой по обслуживанию морских судов и терминалами по обработке грузов на уровне мировых стандартов. Основной род деятельности - перевозка всех видов грузов, в том числе нефти и нефтепродуктов, генеральных грузов, контейнеров и пр., строительство, эксплуатация, ремонт всех видов судов, а также сдача внаем (фрахтование, в том числе без экипажа) и лизинг судов.

Завод «Красное Сормово»:
 одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. В 2007 году завод признан «Лучшим экспортером России». Все суда, построенные на Красном Сормово,  отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.


28.04.2010

Ознакомиться с электронным представительством компании Группа МНП

Пресс-служба  
ПАО «Завод «Красное Сормово»
(Московское представительство)

Мурушкина Наталия (Группа МНП)
Раб. тел.: + 7 (499) 500-89-50 (доб.1141)
Моб. тел: +7(926) 586-76-85
distrib@mnpglobal.com
n.murushkina@mnpglobal.com

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх