Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Значительная модернизация сухогрузного теплохода "Волго-Балт 242"

14 апреля 2010 года вышел в первый рейс после модернизации сухогруз пр.2-95A/R "Волго-Балт 242".
 
Работы выполнялись на Черноморском судостроительном заводе (г. Николаев).
 
Проект модернизации судна разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Переоборудование выполнялось с целью увеличения грузоподъемности, грузовместимости и прочности корпуса судна.
 
После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ L4 R2-RSN (L4 при d ≤ 3.856 м).
 
В основу проекта переоборудования заложена идея применения высоких (2,5 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 67%), вместимость трюмов (на 20%) и дедвейт судна (на 21%) в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке. Помимо работ в средней части была поднята палуба бака.
 
Дедвейт судна в море увеличился с 3472 тонн до 4206 тонн (т.е. на 734 тонны или на 21,1%), объем грузовых трюмов - с 4724 м³ до 5677 м³ (т.е. на 953 м³ или на 20,2%).
 
Комингсы грузовых трюмов наращиваются на 1.30 м вверх от существующих комингсов.
 
В носовой части стенки продольных комингсов соединяются с конструкциями бака. В кормовой части стенки продольных комингсов соединяются с конструкциями юта. В носовой и кормовой частях полка вновь устанавливаемого комингса соединяется с палубами бака и юта при помощи установки на уровне новой полки комингса дополнительных участков палубы по всей ширине судна, соединяющихся с палубами бака и юта.
 
Поперечные переборки на шп.61, 97 и 133 наращиваются до уровня вновь устанавливаемого продольного комингса.
 
Заводом были выполнены следующие основные работы:
 

  • установка новых продольных комингсов грузовых люков (увеличение высоты существующих комингсов на 1,3м);
  • доращивание существующих поперечных переборок и поперечных комингсов;
  • увеличение высоты бака;
  • установка в междудонном пространстве в плоскости продольных балок посередине расстояния между флорами промежуточных стоек;
  • значительный ремонт обшивки и набора корпуса, машин и механизмов, устройств, электрочасти.
 
"Волго-Балт 242" после модернизации представляет собой стальное, однопалубное, двухвинтовое грузовое судно, с двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, с кормовым расположением машинного отделения и рубки, с 4 грузовыми трюмами.
 
Предназначен для перевозки генеральных и насыпных грузов, включая зерно, лес, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4.1, 4.2, 5, 6.1, 8 и 9, а также грузы ВОН.
 
Основные характеристики судна после модернизации:
 
Длина наибольшая - 113,86 м;
Длина между перпендикулярами - 110,0 м;
Ширина - 13,0 м;
Высота борта - 5,50 м;
Осадка по ЛГВЛ - 4,491 м;
Дедвейт по ЛГВЛ - 4206 т;
Дедвейт при осадке 3,60 м в реке - 2900 т.
 
Модернизированный сухогруз "Волго-Балт 242" имеет технико-экономические показатели, существенно превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему эффективно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок.


04.05.2010

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх