Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Новый контракт Красного Сормово

31 мая 2010 года. Завод Красное Сормово, входящий в Группу МНП, и компания Sommet Finance подписали контракт на строительство двух нефтеналивных танкеров класса «река-море», дедвейтом свыше семи тысяч тонн.

Строительство танкеров будет профинансировано ЮнитКредит Банком. Поручителем кредита выступит Группа МНП.

«12 мая мы подписали контракт с компанией Sommet Finance на строительство двух танкеров, передача которых запланирована на ноябрь 2010 и май 2011 годов. Заказчик для нас новый, но мы приятно удивлены его оперативностью и профессионализмом в предконтрактной работе, а также порадованы условию заказчика о сдаче первого судна уже в текущем году, так как это безусловное свидетельство потенциала и гарантированной востребованности танкеров данного класса на рынке. По-прежнему считаю главной задачей менеджмента МНП необходимую контрактацию, максимально обеспечивающую загрузку предприятия. И то, что сейчас мы довольно эффективно подписываем контракты, это результат серьезной и продолжительной  работы», - отметил генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.

Самоходные нефтеналивные суда с 12-ю грузовыми и 2-мя отстойными танками предназначены для перевозки сырой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов (в том числе бензина технологического) с температурой вспышки паров с воздухом ниже 60 градусов С и с максимальной плотностью перевозимых грузов 0,99 т/м3 с обеспечением подогрева. Возможна перевозка трех сортов груза в одном рейсе.

По словам директора по судостроению Группы МНП Андрея Иванова: «На танкерах, которые заказала группа Sommet Finance, нами согласована реализация нескольких существенных для заказчика опций, в их числе увеличенная на 30 % производительность грузового комплекса и ряд других модификаций, что оптимизирует по времени операционный цикл и, позволит сократить сроки окупаемости инвестиций. Среди прочего - расширилась номенклатура перевозимых грузов. Кроме того, в ходе обсуждения была достигнута договоренность о возможности осуществления других инновационных предложений заказчика с учетом его индивидуальных требований и пожеланий».

Судно спроектировано на класс KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства. Проектант - Волго-Каспийское ПКБ. Технические параметры: длина наибольшая - 141,40 м, ширина наибольшая - 16,84 м, высота борта - 6,82 м, скорость - не менее 10,5 узлов, автономность морского плавания - 20 суток, автономность речного плавания - 10 суток, количество танков - 12, слоп-танков - 2, экипаж - 12/14. Дедвейт танкера - 7080 тонн, осадка в речном плавании - 3,60 м, в морском плавании - 4,60 м.


Завод «Красное Сормово»: одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. В 2007 году завод признан «Лучшим экспортером России». Все суда, построенные на Красном Сормово,  отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.


01.06.2010

Ознакомиться с электронным представительством компании Группа МНП

Пресс-служба  
ПАО «Завод «Красное Сормово»
(Московское представительство)

Мурушкина Наталия (Группа МНП)
Раб. тел.: + 7 (499) 500-89-50 (доб.1141)
Моб. тел: +7(926) 586-76-85
distrib@mnpglobal.com
n.murushkina@mnpglobal.com

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх