Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Транзас выполнил первый этап построения РСБМ на акватории портов Астрахань и Оля

Россия. «Транзас» завершил первый этап построения Региональной системы безопасности мореплавания на акватории портов Астрахань и Оля и подходов к ним. Порт Астрахань является главным портом России на Каспийском море и в структуре имеет причалы и рейды для нефтеналивных и сухогрузных судов, деятельность которых связана с осуществлением транспортного процесса на морском транспорте в Российской Федерации. Строящаяся РСБМ будет обеспечивать безопасность мореплавания в этой зоне.

Проект - не первый, выполненный компанией в этом регионе. Система управления движением судов (СУДС) и Глобальная Система Спасения при Бедствии (ГМССБ) районов А1 и А2 порта Астрахани были поставлены компанией «Транзас» еще в период с 1998 по 2002 г.г., и затем неоднократно модернизировались.

В 2009 г. совместно с ЗАО "Подводречстрой" компания «Транзас» выиграла тендер на расширение СУДС и ГМССБ п.Астрахань до Региональной системы безопасности мореплавания  (РСБМ)  на акватории портов Астрахани и Оля и подходов к ним.

В соответствии с назначением, береговая структура РСБМ включает системы контроля за судоходством (СУДС) и оперативной связи с судами (ГМССБ).

Правительством Российской Федерации введен в действие принятый Международной морской организацией (ИМО)  «Международный кодекс по управлению безопасностью (МКУБ)».  Проектируемая РСБМ предназначена обеспечить требования МКУБ и должна  выполнять следующие функции:

- обнаружение, опознавание и вступление в связь с судами, входящими в зону действия системы;

- контроль за движением судов по установленным судоходным путям и соблюдением ими правил плавания;

- передача на суда гидрометеорологической информации и навигационных предупреждений;

- выдача предупреждений судам о нарушении ими правил плавания или назревания опасной навигационной ситуации;

- оказание навигационной помощи по запросу судов;

- контроль за местоположением плавучих знаков навигационного ограждения;

- организация движения судов с учетом приоритетов и текущей ситуации;

- обеспечение надежной УКВ радиосвязи судов с береговыми службами в зоне действия РСБМ;

- обеспечение возможности быстрой и надежной связи судна с морским спасательно-координационным центром (МСКЦ) с помощью технических средств  ГМССБ в случае бедствия;

- оказание помощи в проведении спасательных операций.

Особенностью  портовых вод Астрахани является их большая протяженность, поэтому практически невозможно обеспечить полный радиолокационный обзор, и береговые радио-локационные станции  устанавливаются  в наиболее критичных с точки зрения безопасности судоходства точках.

Для обеспечения полного контроля за движением судов во всей зоне ответственности порта Астрахань, устанавливаются береговые станции АИС, которые получают с судов информацию о координатах, параметрах движения, размерностях судна и характере груза.

На первом этапе построения РСБМ в порт Астрахань были поставлены новые автоматизированные рабочие места операторов в Центре управления (ЦУ) СУДС  и в ЦУ ГМССБ, соответствующие последним национальным и международным требованим к данным системам.

Также на объектах порта Астрахань: на бугре Карантинный, в порту Оля, порту Ниновка, в селе Ново-Булгары и на острове Искусственный установлены: береговая радиолокационная станция (БРЛС) сантиметрового диапазона, дублированная базовая станция АИС, подсистема УКВ связи производства компании «Транзас», две ТВ-подсистемы высокого разрешения, две базовые станции ГМССБ, радиорелейное и мультиплексорное оборудование, обеспечивающее передачу возросшего потока данных с радиотехнических постов (РТП).

В 2010 году планируется реализация второго этапа проекта на объектах острова Искусственный и установка нового РТП 4 (145 км. ВКМСК), что позволит расширить зону действия системы  и завершить построение системы РСБМ.


25.06.2010

Ознакомиться с электронным представительством компании ТРАНЗАС

«Транзас» является лидером в создании интегрированных технологических решений для повышения безопасности и эффективности судоходства, навигации и судовых операций. При разработке этих решений Транзас объединяет всех участников морской отрасли для формирования общей информационной среды, стандартов е-Навигации и операционной деятельности на судне.

В рамках своей стратегии Транзас развивает концепцию THESIS*, объединяющую суда, операционные центры, управление движением судов и обучение (морские тренажеры и тренинг) на базе облачных технологий для эффективного обмена данными с целью обеспечения безопасного судоходства и навигации.

Транзас осуществляет свою деятельность на глобальном рынке морского транспорта и обладает разветвленной сетью собственных офисов и представительств более чем в 20 странах мира.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2022, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх