 Невский ССЗ сдал в эксплуатацию разъездное судно "Нева" 1 июля 2010 года Невский судостроительно-судоремонтный завод (г. Шлиссельбург, Ленинградская область, генеральный директор Владимир Баженов) после успешно проведенных ходовых испытаний сдал в эксплуатацию разъездное судно смешанного река-море плавания "Нева" для VIP пассажиров проекта PV02. Заказчик - ОАО "Северо-Западное пароходство". Проект PV02 разработан Морским Инженерным Бюро. Судно проекта PV02 в соответствии с пожеланиями Заказчика создавалась как современная реплика судов типа "ОМ". На ходовых испытаниях, проведенных 23 июня, при волне примерно 1 м были продемонстрированы хорошая ходкость и управляемость судном. Скорость на испытаниях - 10,9 узлов при 1900 об/мин на коленвале (полные обороты - 2100 об/мин). Максимальный крен на полному ходу на циркуляции - 8 градусов, остойчивость судна полность удовлетворяет требованиям классификационного общества. Разъездное судно проекта PV02 предназначено для прогулок по внутренним водным путям Российской Федерации, в том числе по Ладожскому и Онежскому озерам, а также Финскому заливу Балтийского моря с 10 VIP пассажирами на борту. Эксплуатация судна возможна на волнении с высотой волны 3%-ной обеспеченности не более 2.5 м. Расчетная температура наружного воздуха + 30°С при влажности 65% летом и при - 23°С влажность 85% зимой, воды от + 20°С до 0°С соответственно. Судно представляет собой стальной, двухвинтовой теплоход, с наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью. Главные двигатели располагаются в средней части судна. Жилые помещения для пассажиров располагаются в носовой части судна, помещения для экипажа располагаются в кормовой части судна. Надводный габарит судна позволяет проход под неразведенными мостами Санкт-Петербурга. Класс Российского Речного Регистра - М-ПР 2,5 А. Длина габаритная составляет 44.20 м, длина по КВЛ - 40.60 м, ширина габаритная - 7.015 м, ширина по конструктивной ватерлинии - 6.00 м, высота борта до главной палубы - 2.50 м, осадка по КВЛ - 1.50 м, осадка по ЛГВЛ - 1.76 м. Для размещения пассажиров на судне предусмотрено 5 двухместных блок - кают, состоящих из спальни и индивидуального санузла. В средней части судна размещается блок помещений сауны. В кормовой надстройке для отдыха пассажиров оборудован салон и прогулочная палуба. Судно имеет грузовую кран-балку для спуска на воду скоростного разъездного катера и гидроцикла, установленных на шлюпочной палубе. Кормовой кринолин имеет два трапа для спуска пассажиров в воду. В качестве главных двигателей используются два высокооборотных дизельных двигателя мощностью 215 кВт каждый. В качестве движителей установлены два открытых гребных винта фиксированного шага, литые 3-х лопастные, диаметром 1.0 м, с шаговым отношением 1.09 и дисковым отношением 0.40. Скорость при осадке по ЛГВЛ 1.76 м и 90% МДМ составляет около 10.9 узлов. Запасы топлива размещаются в цистернах, которые расположены в районе МО. В качестве вспомогательной энергетической установки применяются два дизель-генератора мощностью 80 кВт каждый, расположенные в машинном отделении. Автономность судна по запасам топлива и провизии - 5 суток. Дальность плавания с полными запасами (приблизительно) - 1500 морских миль. Экипаж состоит из 6 человек. Расчетный срок службы судна составляет 15 лет. Судно проекта PV02 "Нева" спушено на воду 10 июля 2009 года. Сдано в эксплуатацию 1 июля 2010 года.
02.07.2010
|
Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ) КОНТАКТЫ Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.  | Пресс-релизы компании |
|