Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

РС завершил работы по освидетельствованию морского перегрузочного комплекса на Каспии

Российский морской регистр судоходства (РС) осуществляет техническое наблюдение за комплексом объектов обустройства месторождения им. Ю. Корчагина.

Комплекс объектов обустройства состоит из:
• ледостойкой стационарной платформы ЛСП-1;
• ледостойкой стационарной платформы ЛСП-2;
• точечного причала с мягкой системой захвата;
• плавучего нефтехранилища;
• морского подводного трубопровода.

Строительство объектов выполнялось в соответствии с правилами классификации, постройки и оборудования плавучих буровых установок и морских стационарных платформ, морских плавучих нефтегазодобывающих комплексов, морских подводных трубопроводов, требования которых были разработаны на основе научных исследований, выполненных специалистами РС в сотрудничестве с ведущими научно-исследовательскими центрами и высшими учебными заведениями.

Специалисты РС принимали участие в работе по осуществлению проекта на всех стадиях проектирования и строительства, при этом учитывались особенности района эксплуатации. Особое внимание при выполнении работ уделялось вопросам промышленной и экологической безопасности.

Месторождение им. Ю. Корчагина находится в зоне сложных ледовых условий, определяющих внешние нагрузки на морские сооружения. Высокотехнологичное оборудование платформы предназначено для подготовки нефти и обеспечения ее транспортировки.

Нефть с месторождения по морскому подводному трубопроводу, длиной 58 км и диаметром 300 мм, проложенному на глубине моря по трассе от 11 до 20 м, поступает на точечный причал и плавучее нефтехранилище, откуда нефть поступает на танкеры.

Плавучее нефтехранилище представляет собой нефтеналивное судно дедвейтом 28 000 т с двойным дном и двойными бортами, машинно-котельным отделением, жилой надстройкой и вертолетной площадкой.

Точечный причал обеспечивает загрузку нефти из подводного трубопровода в плавучее нефтехранилище и танкеры.

Стационарная платформа ЛСП-1, обеспечивающая добычу и перекачку нефти по трубопроводу к точечному причалу, была установлена на глубине 11 метров в ходе морской операции, проведенной под наблюдением специалистов РС. Стационарные платформы ЛСП-1 (с буровым и технологическим комплексами) и ЛСП-2 (с жилым комплексом) соединены переходным мостом.

Нефть с месторождения будет транспортироваться танкерами-челноками. На заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде продолжается строительство на класс РС серии нефтеналивных судов эксплуатирующихся в Каспийском море. Это танкеры дедвейтом 13000 т, предназначенные для перевозки нефти и нефтепродуктов наливом. В одном рейсе такие суда могут перевозить до трех видов груза, при этом предусмотрен подогрев вязких сортов груза. В 2009 г. шестой танкер этого проекта Zengezur был включен Английским Королевским обществом корабельных инженеров в список значительных судов 2008 г.

Опыт РС в области технического наблюдения за реализацией проектов на континентальном шельфе Российской Федерации за последние годы показывает, что в настоящее время в стране есть научно-технический и производственный потенциал, необходимый для комплексного обустройства месторождений углеводородов.

«РС имеет богатый опыт по осуществлению технического наблюдения за объектами обустройства морских месторождений. Мы внедрили комплексный подход к выполнению задач по обеспечению безопасности и контролю качества при проектировании, строительстве и эксплуатации морских нефтегазовых сооружений. Такая организация работы позволяет предоставлять услуги единым пакетом, что способствует экономии времени и средств заказчика и обеспечивает соответствие национальным и международным требованиям по безопасности при добыче на шельфе», - отметил генеральный директор РС Николай Решетов.

Комплексные услуги включают классификацию объектов, контроль качества на всех этапах обустройства месторождений, включая стадии проектирования, строительства, эксплуатации и утилизации, экспертизу промышленной безопасности объектов обустройства месторождений и сертификацию материалов и изделий, используемых при обустройстве месторождения.

Комплексный подход к системе обеспечения безопасности при освоении нефтегазовых месторождений является приоритетным в деятельности РС на континентальном шельфе.


22.07.2010

Ознакомиться с электронным представительством компании Российский морской регистр судоходства (РС), ФАУ

Пресс-служба
Тел.: +7 (812) 380-20-27
Email:ponomareva.ea@rs-class.org


Российский морской регистр судоходства (РС) является одним из ведущих классификационных обществ, основан в 1913 году. Вся деятельность РС направлена на содействие обеспечению безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни на море, сохранности перевозимых грузов, предотвращения загрязнения окружающей среды.
РС признан Европейским Союзом, является членом Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО), ассоциированным членом ИНТЕРТАНКО, ИНТЕРКАРГО и БИМКО.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх