Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

«Тетис» успешно прошел ходовые

Нижний Новгород, 12 августа 2010 года. С ходовых испытаний вернулся «Thetys» - четвертый танкер, завершающий серию и построенный для компании Moorpark Ltd. (Кипр). Спуск «Тетиса» состоялся в конце текущего июня. Танкер «Titan» передан заказчику в октябре 2009 года, танкеры «Enceladus» и «Japetus» будут сданы согласно контрактным срокам.

Контракт на три танкера проекта 19614 был заключен в апреле 2008 года, опцион на четвертое судно подтвержден летом того же года. Танкер предназначен для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, а также химических грузов в соответствии с классом: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker/Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP), и относится к классу «река-море».

На сегодняшний день эти танкеры является самыми большими российскими судами речного плавания. Длина судна 141 метр, ширина - 16,9 метра, высота борта - 6,1 метра, осадка - 3,73/3,60 м, грузоподъемность - 5530/5030, объем грузовых танков - 6720 куб. м, скорость хода - не менее 10 узлов, экипаж - 14/16 человек, автономность плавания- 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Это транспортное судно с автономностью плавания 12 суток, оснащенное двойным бортом и двойным дном в целях предотвращения разлива нефтепродуктов в случае аварии.

«Судно прошло необходимые тесты, показало высокую маневренность, спецификационную скорость и отличные результаты работы всех систем и механизмов. И в настоящее время готовится к сдаче в эксплуатацию», - прокомментировал генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.

Танкеры, построенные для компании Moorpark Ltd., отличаются от танкеров этого же проекта, но построенных ранее. Специалистами судоходной компании были сформулированы дополнительные требования по расширению номенклатуры перевозимых грузов и повышению функциональности судна. Все эти требования были учтены в модифицированном техпроекте и реализованы при строительстве.


Завод «Красное Сормово»: одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. В 2007 году завод признан «Лучшим экспортером России». Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.


12.08.2010

Ознакомиться с электронным представительством компании Группа МНП

Пресс-служба  
ПАО «Завод «Красное Сормово»
(Московское представительство)

Мурушкина Наталия (Группа МНП)
Раб. тел.: + 7 (499) 500-89-50 (доб.1141)
Моб. тел: +7(926) 586-76-85
distrib@mnpglobal.com
n.murushkina@mnpglobal.com

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх