Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Информация РС

 Концентрированная инспекционная кампания Токийского меморандума и Латиноамериканского соглашения в области контроля судов государством порта по проверке выполнения требований к перевозке опасных грузов в упаковке

В период с 1 сентября по 30 ноября 2010 года Токийским меморандумом о взаимопонимании по контролю судов государством порта (www.tokyo-mou.org) и Латиноамериканским соглашением в области контроля судов государством порта (http://200.45.69.62/ ), известным также как ‘Соглашение Винья-дель-Мар' (Acuerdo de Viña del Mar), будет проведена концентрированная инспекционная кампания по проверке выполнения требований к перевозке опасных грузов в упаковке, регламентируемой Приложением III к МАРПОЛ, главой VII СОЛАС и Международным морским кодексом по опасным грузам (Кодекса ММОГ).

Объектом кампании станут суда, перевозящие опасные грузы (загрязнители моря) в упакованном виде, а также соответствие укладки, документации и готовности экипажа к возможным инцидентам требованиям применимых международных инструментов.

Целью кампании является установление того, что:
 - на судне имеется требуемый правилом II-2/19 СОЛАС документ о годности судна для перевозки загрязняющих морскую среду веществ;
 - перевозимые опасные грузы (каждый из видов) снабжены соответствующими сопроводительными документами;
 - эти документы отвечают требованиям правила III/4 МАРПОЛ;
 - на судне предусмотрены процедуры действий в чрезвычайных ситуациях, а экипаж осведомлен о них, как это требуется правилом III/8 МАРПОЛ;
 - на судне имеется в наличии специальный перечень, указывающий расположение опасных грузов, как это требуется правилом III/4 МАРПОЛ;
 - приведенные в перечне сведения отвечают требованиям раздела 5.4.3 Кодекса ММОГ;
 - действительная укладка грузов соответствует сведениям, указанным в перечне;
 - укладка грузов, являющихся загрязнителями моря, соответствует положениям главы 7.1 Кодекса ММОГ;
 - контейнеры, в которых размещены опасные грузы, несут соответствующую маркировку.



Концентрированные инспекционные кампании Парижского и Черноморского меморандумов. РС информирует о предстоящей концентрированной инспекционной кампании Парижского и Черноморского меморандумов по проверке выполнения требований к аварийной остойчивости наливных судов

В период с 1 сентября по 30 ноября 2010 года Парижским (www.parismou.org) и Черноморским (www.bsmou.org) меморандумами о взаимопонимании по контролю судов государством порта будет проведена концентрированная инспекционная кампания по проверке выполнения требований к аварийной остойчивости наливных судов.

Объектом кампании станут нефтеналивные суда, химовозы и газовозы, подпадающие под требования к аварийной остойчивости, содержащиеся в Приложении I к МАРПОЛ, главе 2 Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (МКХ), главе 2 Кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (КХ) и главе 2 Международного кодекса и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (МКГ).

Целью кампании является установление того, что:
 - судно удовлетворяет требованиям к аварийной остойчивости, содержащимся в применимых инструментах;
 - загрузка судна отвечает условиям, содержащимся в одобренной информации об остойчивости, или может быть установлена как находящаяся в допустимых пределах при помощи прибора контроля загрузки, находящегося в распоряжении капитана и экипажа.

В ходе кампании инспекторы государственного портового контроля проверят:
 - наличие на судне одобренной информации об остойчивости;
 - способность капитана понять содержание информации об остойчивости в том случае, если этот материал разработан на языке, не являющемся его родным языком;
 - наличие в информации об остойчивости случаев, связанных с аварийной остойчивостью;
- соответствие загрузки судна требованиям к аварийной остойчивости в данном и предыдущем рейсах;
 - безопасность состояния загрузки, отличающегося от стандартного, указанного в одобренной информации об остойчивости;
 - способы проверки безопасности состояния загрузки, отличающегося от стандартного, указанного в одобренной информации об остойчивости;
 - в случае наличия на судне прибора контроля загрузки и остойчивости (компьютера) - одобрение соответствующего программного обеспечения, и - при состоянии загрузки, отличающемся от стандартного - факт использования прибора контроля загрузки для оценки безопасности такого состояния загрузки.


27.08.2010

Ознакомиться с электронным представительством компании Российский морской регистр судоходства (РС), ФАУ

Пресс-служба
Тел.: +7 (812) 380-20-27
Email:ponomareva.ea@rs-class.org


Российский морской регистр судоходства (РС) является одним из ведущих классификационных обществ, основан в 1913 году. Вся деятельность РС направлена на содействие обеспечению безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни на море, сохранности перевозимых грузов, предотвращения загрязнения окружающей среды.
РС признан Европейским Союзом, является членом Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО), ассоциированным членом ИНТЕРТАНКО, ИНТЕРКАРГО и БИМКО.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх