Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Завершение проекта сети мониторинга судоходства на Волго-Балте

Август 2010 - Россия. В 2010 году будут завершены работы по созданию сети береговых станций АИС (автоматических идентификационных систем) на всем протяжении Волго-Балтийского водного пути.

Базовые и локальные станции АИС, АИС-приемники производства «Транзас» будут включены в разработанную компанией сеть AIS Network (TrAN), работы по созданию которой начались в 2008 году. Используя спутниковую информацию, TrAN выполняет задачи постоянного мониторинга судоходства, опционального воспроизведения и анализа данных на всем протяжении действия систем, поддерживая принятие руководством ГБУ «Волгобалт» (заказчиком проекта)  необходимых управленческих решений.

Волго-Балтийский водный путь - система каналов, рек и озёр на северо-западе Российской Федерации, соединяющая  Волгу с  Балтийским морем. Этот путь - звено единой глубоководной транспортной системы Европейской части России, обеспечившее соединение водных путей, выходящих к Балтийскому, Белому, Каспийскому, Чёрному и Азовскому морям.

Сегодня Волго-Балтийский водный путь доступен для судов грузоподъёмностью около 5000 т. В последние годы на этом участке резко возросла скорость перевозок, значительно увеличился грузооборот Волго-Балтийского водного пути; вырос удельный вес смешанных железнодорожно-водных перевозок. В связи с перечисленным остро встал вопрос обеспечения высокого уровня безопасности судоходства на этом участке российских внутренних водных путей.

В рамках осуществления первого этапа работ Транзасом в 2008 году было установлено 5 базовых станций АИС, поставлено программное обеспечение для диспетчерского центра в Санкт-Петербурге. В 2009 году проект получил развитие - на Волго-Балтийском пути было установлено еще две базовых станции АИС и четыре АИС-приемника, ряд локальных станций был установлен на шлюзах.

«Система, построенная нами на Волго-Балте, очень насыщенна. Она соответствует всем необходимым требованиям, в том числе предъявляемым к речным навигационным системам. Оборудованием могут воспользоваться, в случае необходимости и экологи, и спасатели», - комментирует Роман Модеев, руководитель Департамента береговых систем ЗАО «Транзас Морские Технологии».

В 2010 году проект планируется завершить установкой двух базовых станций и семи приемников АИС. Таким образом, будет обеспечено полное покрытие протяженности Волго-Балтийского водного пути от Благовещенского моста в Петербурге до Рыбинского водохранилища.

Проект реализуется в рамках ФЦП ГЛОНАСС (шифр «АИС на ВВП»).


30.08.2010

Ознакомиться с электронным представительством компании ТРАНЗАС

«Транзас» является лидером в создании интегрированных технологических решений для повышения безопасности и эффективности судоходства, навигации и судовых операций. При разработке этих решений Транзас объединяет всех участников морской отрасли для формирования общей информационной среды, стандартов е-Навигации и операционной деятельности на судне.

В рамках своей стратегии Транзас развивает концепцию THESIS*, объединяющую суда, операционные центры, управление движением судов и обучение (морские тренажеры и тренинг) на базе облачных технологий для эффективного обмена данными с целью обеспечения безопасного судоходства и навигации.

Транзас осуществляет свою деятельность на глобальном рынке морского транспорта и обладает разветвленной сетью собственных офисов и представительств более чем в 20 странах мира.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2022, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх