Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

«Джейхун» прошел ходовые испытания на Горьковском море

Нижний Новгород, 21 сентября 2010 года. С ходовых испытаний вернулся танкер «Джейхун». Нефтеналивной танкер типа «река-море» построен для Государственной службы морского и речного транспорта Туркменистана и спущен на воду 31 августа. Тендер на поставку танкера нового проекта 19900 Волго-Каспийского ПКБ, входящего в Группу МНП, завод Красное Сормово выиграл в апреле текущего года, контракт был подписан в мае.

Ходовые испытания танкера проходили на Горьковском море. Специалисты Красного Сормово совместно с представителями заказчика проверили работу всех систем и механизмов судна и провели замеры скорости и маневренных характеристик. Ходовые испытания прошли успешно.

У данного вида судов усиленна морская функция и увеличен дедвейт в морских условиях. В качестве единых средств передвижения и управления используются полноповоротные винто-рулевые колонки, что является отличительной особенностью танкеров данного проекта, и повышена вместимость грузовых танков при сохранении идентичных возможностей в реке.

При проектировании судна были учтены все специальные требования и экологические ограничения мировых нефтяных компаний, а также применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях. В связи с этим танкеру был присвоен дополнительный знак в символе класса - Эко Проект уже на стадии проектирования. Подобные экологически безопасные суда пользуются большим доверием со стороны грузовладельцев, морской администрации, портовых властей. Класс танкера - KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства.

Технические характеристики: длина - 141,4 м, ширина - 16,84 м, высота борта - 6,82 м, дедвейт в море - около 7100 тонн при осадке 4,60 м, в реке - 4700 тонн при осадке 3,60 м, вместимость двенадцати грузовых танков и двух отстойных танков - 8256 куб. м, мощность главного двигателя - 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.

Для Государственной службы морского и речного транспорта Туркменистана на Красном Сормово уже были построены два танкера, первый танкер «Sumbar» был передан заказчику в августе 2009 года, второе судно «Hazar» - в октябре 2009 года.


21.09.2010

Ознакомиться с электронным представительством компании Группа МНП

Пресс-служба  
ПАО «Завод «Красное Сормово»
(Московское представительство)

Мурушкина Наталия (Группа МНП)
Раб. тел.: + 7 (499) 500-89-50 (доб.1141)
Моб. тел: +7(926) 586-76-85
distrib@mnpglobal.com
n.murushkina@mnpglobal.com

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх