Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Перевозка негабаритных грузов для Каспия

 29 сентября 2010 года в порту Хайдарпаша (Турция) была завершена погрузка негабаритного оборудования в трюм и на люковые закрытия сухогрузного судна проекта 003RSD04 "Ulus Stream".
 
Судно типа "Каспиан Экспресс" (строительный номер H-29) дедвейтом около 3760 тонн принадлежит судоходной компании "ALBROS" (генеральный директор Раим Алекперов).
 
Проект 003RSD04, проектант - Морское Инженерное Бюро.
 
В трюм был погружен цилиндрический груз массой 566 тонн, длиной 40,4 м и диаметром 6,50 м. На люковые закрытия - груз массой 136 тонн, длиной 37 м и диаметром 6,20 м.
 
Следующим рейсом на однотипном судне будут перевезены два груза массой по 566 тонн и длиной по 40,4 м.
 
Единственный трюм судна проекта 003RSD04 имеет ящичную форму, выполнен гладкостенным и удобен для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки.
 
Размеры трюма составляют 59,15 х 13,2 х 6,39 м (при расчетной длине судна 84,95 м).
 
Такая функция делает суда проекта 003RSD04 привлекательными с точки зрения доставки оборудования для интенсивного освоения шельфовой зоны Каспийского моря. Нестандартные грузовые места бесперевалочно доставляются из любого европейского порта или порта района Персидского залива по внутренним водным путям Российской Федерации в Каспийское море.
 
Судно построено на верфи "ЧЕКСАН" в Тузле, Турция.
 
Класс Российского морского Регистра судоходства - KM ЛУ2 II А3.
 
Длина габаритная 89,7 м, ширина 15,6 м, высота борта 5,75 м.
 
Корпус т/х "Ulus Stream" подкреплен до категории ЛУ2, что позволяет эксплуатировать судно в самостоятельном плавании в мелкобитом разреженном льду толщиной до 55 см со скоростью 5 узлов и в канале за ледоколом в сплошном льду толщиной до 50 см со скоростью до 3 узлов.
 
Т/х "Ulus Stream" работает на тяжелом топливе, вплоть до IFO 180 (первые суда серии работали на дизельном топливе).
 
При эксплуатационной скорости 10 узлов судно имеет расход тяжелого топлива IFO 130 5,6 тонны, что делает экономику судна более привлекательной, чем, например, у судов типа "Волго-Балт".
 
Относится по классификации, принятой в Бюро, к "азовским трехтысячникам", так как может гарантированно при малых осадках российских портов Азовского и Каспийского морей принять на борт партию груза в 3000 тонн (+10%). При осадке 3,60 м в пресной воде дедвейт 2590 тонн. При осадке 4,46 м в соленой воде дедвейт 3760 тонн.
 
Для возможности сохранения одного трюма при обязательном выполнении требований Международной Конвенции СОЛАС-74 к вероятностному индексу деления на отсеки была разработана специальная схема расположения балластных и сухих отсеков второго дна и второго борта с перетоками, обеспечивающая минимизацию крена при повреждениях борта. Прочность корпуса обеспечивается в том числе и при неравномерном распределении груза по длине и ширине трюма.
 
Одновальная установка мощностью 1470 кВт с винтом регулируемого шага и валогенератором.
 
За счет относительно небольшой длины и наличия подруливающего устройства обеспечивается хорошая управляемость в реке, на мелководье и в стесненных условиях.
 
Судно было заложено 25.12.04. Спущено на воду 02.07.06. Сдано в эксплуатацию 02.10.06.


04.10.2010

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх