Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

«SVL PRIDE» спустили

12 сентября 2010 года. На заводе Красное Сормово сегодня состоялся спуск нефтеналивного танкера проекта 19900 класса «река-море», дедвейтом свыше семи тысяч тонн. Это первое судно из двух судов для компании SVL (СВЛ Актив Трединг Лтд). Танкер получил имя «SVL PRIDE».

Танкеры нового проекта 19900, спроектированные Волго-Каспийским проектно-конструкторским бюро, предназначены для перевозки сырой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов (в том числе бензина технологического) с температурой вспышки паров с воздухом ниже 60о С и с максимальной плотностью перевозимых грузов 0,99 т/м3 с обеспечением подогрева. Возможна перевозка трех сортов груза в одном рейсе.

«Головной танкер проекта 19900 на Красном Сормово был спущен 31 августа текущего года, его мы строим для Государственной службы морского и речного транспорта Туркменистана. Это второй танкер в новой серии для нашего нового заказчика. На стадии проектирования данным судам присвоен дополнительный знак в символе класса - Эко Проект, что обозначает их повышенный экологический класс. Требования по оборудованию в таких судах разработаны в соответствии с международными документами, касающимися защиты морской среды. Кроме того, для компании SVL реализованы их собственные предложения, например, существенно увеличена производительность грузового комплекса», - прокомментировал генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.

Судно спроектировано на класс KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства. Технические параметры: длина наибольшая - 141,40 м, ширина наибольшая - 16,84 м, высота борта - 6,82 м, скорость - не менее 10,5 узлов, автономность морского плавания - 20 суток, автономность речного плавания - 10 суток, количество танков - 12, слоп-танков - 2, экипаж - 12/14. Дедвейт в море - 7100 тонн при осадке 4,60 м, в реке - 4700 тонн при осадке 3,60 м. Вместимость двенадцати грузовых танков и двух отстойных танков - 8256 м3,  мощность главного двигателя - 2х1200 кВт,  скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Со стороны заказчика на спуск прибыла большая делегация из шестидесяти двух сотрудников компании, в их числе: Артемий Осипьян, глава представительства компании, Илья Нечай, заместитель главы представительства, Александр Калаев, капитан судна и другие. Крестная мать судна - Августа Захарова, заместитель главы представительства компании. Также на спуске присутствовало руководство завода Красное Сормово, в том числе Николай Жарков, генеральный директор, Александр Константинов, исполнительный директор, Александр Цепилов, технический директор и другие. От Группы МНП на спуск присутствовали: генеральный директор Вадим Малов и директор судостроению Андрей Иванов.


Завод «Красное Сормово»:
 одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. В 2007 году завод признан «Лучшим экспортером России». Все суда, построенные на Красном Сормово,  отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.


13.10.2010

Ознакомиться с электронным представительством компании Группа МНП

Пресс-служба  
ПАО «Завод «Красное Сормово»
(Московское представительство)

Мурушкина Наталия (Группа МНП)
Раб. тел.: + 7 (499) 500-89-50 (доб.1141)
Моб. тел: +7(926) 586-76-85
distrib@mnpglobal.com
n.murushkina@mnpglobal.com

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх