 Борремфлот завершил постройку разъездного судна "Барс" ОАО "Борремфлот" (г. Бор, Нижегородская область, генеральный директор Владимир Куликов) завершил постройку разъездного судна "Барс" для VIP пассажиров проекта PV05. Заказчик - Российский Речной Регистр. Проект PV05 разработан Морским Инженерным Бюро. Дизайн-проект интерьеров судна выполнила компания "Си Тех" (директор Петр Ежов). На ходовых испытаниях, проведенных 27 октября 2010 года, при волне примерно 1 м были продемонстрированы хорошая ходкость и управляемость судном. Скорость на испытаниях: Средняя скорость при номинальной мощности ГД - 10.8 узлов. Скорость против течения - 10.3 узла. Скорость по течению - 11.4 узла. Разъездное судно проекта PV05 предназначено для прогулок по внутренним водным путям Российской Федерации с 6 VIP пассажирами на борту, а также допускается перевозка пассажиров 48 чел. с продолжительностью рейса до 8 часов. Класс Российского Речного Регистра - О 2,0 А. Эксплуатация судна возможна на волнении с высотой волны 1%-ной обеспеченности не более 2.0 м. Судно представляет собой стальной, двухвинтовой теплоход, с наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, со средним расположением жилой надстройки, рулевой рубки и машинного отделения. Длина габаритная составляет 44.16 м, длина по КВЛ - 40.73 м, ширина габаритная - 7.015 м, ширина по конструктивной ватерлинии - 6.00 м, высота борта до главной палубы - 3.74 м, осадка по КВЛ - 1.50 м, осадка по ЛГВЛ - 1.93 м. Экипаж - 6 человек. Для размещения пассажиров на судне предусмотрено 3 двухместных блок - кают, состоящих из спальни и индивидуального санузла. В кормовой части судна в районе кринолина размещается блок помещений сауны с выходом на открытую палубу. В кормовой части надстройки для отдыха пассажиров оборудован салон и прогулочная палуба. В носовой части надстройки размещается конференц-зал. Судно имеет грузовой кран для спуска на воду скоростного разъездного катера, установленный на тентовой палубе. В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя мощностью 170 кВт каждый. В качестве движителей установлены два открытых гребных винта фиксированного шага, литые 3-х лопастные, диаметром 1.0 м, с шаговым отношением 1.09 и дисковым отношением 0.40. Запасы топлива размещаются в цистернах, которые расположены в районе МО. Автономность судна по запасам топлива и провизии - 5 суток.
08.11.2010
|