 Калинградский завод "Преголь" завершил модернизацию сухогрузного судна "Балтийский - 202" 22 ноября 2010 года вышел в первый рейс после модернизации сухогруз пр.16290 "Балтийский-202". Работы выполнялись в Калининград на ООО "Судоремонтное предприятие "Преголь" (генеральный директор Владимир Бондарев). Проект модернизации судна разработан Морским Инженерным Бюро. Переоборудование выполнялось с целью увеличения грузоподъемности, грузовместимости и прочности корпуса судна. После модернизации судно получило класс РС КМ L2 AUT1. В основу проекта переоборудования заложена идея применения высоких (2,6 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 52%), вместимость трюмов (на 19,2%) и дедвейт судна (на 22,4%) в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке. Дедвейт судна в море увеличился с 2750 тонн до 3367 тонн (т.е. на 617 тонны), объем грузовых трюмов - с 3330 м³ до 3968 м³ (т.е. на 638 м³). Продольные и поперечные комингсы грузовых трюмов были увеличены на 1,3 м вверх от существующих комингсов. Для обслуживания люковых закрытий в районе шп.38-103 устанавлена платформа на уровне около 2200мм от существующей верхней палубы. Вся система люковых закрытий переносится на уровень вновь образованной палубы. Заводом были выполнены следующие основные работы: - установка новых продольных комингсов грузовых люков (увеличение высоты существующих комингсов на 1,3м);
- перенос системы люковых закрытий на новый уровень;
- установка в носовой и кормовой части новых наклонных и вертикальных трапов для доступа на вновь образованные палубы;
- обустройство новой палубы в районе шп. 108-116 и 27-33;
- работы по обеспечению выходов из трюмов и машинного отделения на открытую палубу;
- вывод вентиляции трюмов на уровень новых палуб;
- работы по установке площадки для обслуживания люковых закрытий;
- установка нового леерного ограждения.
После модернизации "Балтийский-202" представляет собой однопалубный сухогрузный теплоход с баком и ютом, с двумя грузовыми трюмами, двойным дном и двойными бортами, транцевой кормой, с кормовым расположением МО и жилой надстройки, с одновальной силовой установкой. Предназначен для перевозки генеральных и насыпных грузов, включая зерно, контейнеры международного образца в трюмах, а также леса. Основные характеристики судна после модернизации: Длина наибольшая, м 89,5 Длина между перпендикулярами, м - 84,9; Ширина габаритная, м - 13,4; Ширина расчетная, м - 13,2; Высота борта, м - 5,5; Осадка по ЛГВЛ, м - 4,878; Дедвейт при осадке по ЛГВЛ - 3367; Вместимость грузовых трюмов ,м³ - Трюм N1, м³ - 2018; - Трюм N2, м³ - 1950.
22.11.2010
|