Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Первое судно - скотовоз в классе РС

 18 ноября 2010 года турецкая верфь Torlak (Тузла) сдала в эксплуатацию специальное судно для перевозки скота проекта LSC01 дедвейтом 8443 тонны.
 
Название судна - Almahmoud-2.
 
Техно-рабочий проект LSC01 был разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Судно предназначено для перевозки скота (7500 голов крупного рогатого скота и 5700 овец) на 10 палубах по маршрутам Южная Америка - страны Ближнего Востока и Австралия - страны Ближнего Востока.
 
Класс РС - КМ Livestock carrier.
 
Представляет собой десятипалубный одновинтовой теплоход габаритной длиной 149,9 м, шириной 22.80 м, со сплошной надстройкой по всей длине судна (высота борта до палубы бака 22,96 м), с кормовым расположением машинного отделения, жилой надстройкой и ходовым мостиком в средней части, с двойным дном, с бульбообразной носовой и транцевой кормовой оконечностями, с избыточным надводным бортом.
 
При осадка по ЛГВЛ 8.46 м дедвейт составляет 8443 тонны. Валовая вместимость - 18361. Чистая вместимость - 10979.
 
Эксплуатационная скорость судна составляет 21 узел при максимальной длительной мощности главного двигателя (МОД) 12876 кВт. В кормовой части судна установлен один пятилопастной винт фиксированного шага из никель-алюминиевой бронзы диаметром 5,25 м и один обтекаемый полубалансирный руль площадью 22 кв. м. Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусматрены два носовых электрических подруливающих устройства типа <винт в трубе> с ВРШ (упор 10 т).
 
Экипаж состоит из 30 человек собственно судовой команды и 30 человек для обслуживания перевозимого скота ("ковбои"). Установлены две спасательные шлюпки вместимостью по 65 чел. каждая.
 
На судне созданы все условия для безопасной и сохранной перевозки животных, включая достаточное для двухразового питания количество корма и подачи достаточного количества питьевой воды, а также специальные системы для автоматизированного кормления и пресной воды, удаления отходов и стоков, вентиляции помещений, где содержится скот.
 
Погрузка и выгрузка скота осуществляется через бортовые лацпорты по съемным забортным наклонным сходнями. Погрузка судна начинается с нижних палуб и продолжается в направлении с низу вверх. После погрузки скота загружается силос. Выгрузка производится в обратном порядке. Сначала выгрузка производится с верхних пулуб и продолжается в направлении с верху вниз.
 
Суммарная площадь десяти грузовых палуб 13200 кв. м. Из них для крупного рогатого скота предназначены 11300 кв. м, для овец (палуба N9) - 1900 кв. м.
 
Перевозимое число голов крупнорогатого скота средним весом 500 кг -7500 голов. Перевозимое число овец на палуба N9 средним весом 40 кг - 5700 единиц. Вместимость бункеров для кормов (silo) - 2282 куб. м.
 
Производительность опреснительной установки (для питьевой воды животным) - 120 куб. м в сутки.


01.12.2010

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх