 Новое поколение экологически надежных танкеровПод техническим наблюдением РС на верфи Beksiktas Gemi Insa, Ялова, Турция ведется строительство танкеров для компании «Палмали».
Предотвращение загрязнения окружающей среды - это повседневная обязанность каждого члена международного морского сообщества. Для защиты от загрязнения в РС разработаны требования на соответствие знакам ECO и ECO-S в символе класса.
Танкеры предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, включая бензин, без ограничений по температуре вспышки.
Возможна одновременная перевозка трех сортов груза.
Основные характеристики: Длина: 140 м Ширина: 16 м Высота борта: 6 м Осадка в море/реке: 4,6/3,6 м Мощность главных двигателей: 2x1200 кВт Грузоподъемность в море/реке: 6609/4409 т Экипаж: 14 чел. Скорость: 10,5 узлов
Символ класса РС: KM (*) Ice 2 R1 AUT1 OMBO oil tanker (ESP) ECO-S
Суда строятся по проекту, разработанному на основе танкеров серий «Армада» и «Новая Армада». Отличительной особенностью танкеров нового проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винторулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк. Учтены новые требования международных конвенций, предусмотрены оборудованные погружными насосами балластные танки, отсутствует кормовой манифольд и размещение всего оборудования машинного помещения значительно изменено ввиду отмены функции демонтажа винторулевой колонки через верхнюю палубу.
Суда серий «Армада» и «Новая Армада» уже успешно эксплуатируются при перевозках сырой нефти, мазута, дизельного топлива, других нефтепродуктов и растительных масел. Танкеры отвечают требованиям экологической безопасности РС и имеют знак ECO-S в символе класса. Знак присваивается наиболее безопасным в отношении сбросов в море и выбросов в атмосферу судам, на которых предприняты дополнительные меры для предотвращения загрязнения окружающей среды. Такие суда пользуются большим доверием со стороны судовладельцев, морских администраций, портовых властей, так как еще на стадии проектирования к таким судам применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях.
07.12.2010
|