Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Oткрывая новые горизонты

Развитие нового судостроения в Рыбинске набирает свои обороты. После успешного завершения контракта по строительству четырех спасательных катеров-бонопостановщиков проекта А 40-2Б для Министерства морского и речного транспорта РОСМОРРЕЧФЛОТ, в сентябре этого года ООО «Верфь братьев Нобель» начало работы по строительству трех танкеров серии RST-25.

Танкер RST-25 длиной 140 м. спроектированный Морским Инженерным Бюро с учетом международных требований для перевозки нефтепродуктов, станет флагманом в обновлении нефтеналивного флота России.

21 декабря Верфь братьев Нобель планирует провести закладку киля танкера RST-25

Танкер проекта RST-25 - это абсолютно новый класс танкеров  река-море с повышенным классом экологической  безопасности и автоматизации, строящийся по заказу ОАО «Московское Речное Пароходство». Передача головного судна заказчику планируется в июне 2012 года.

Танкер RST-25 судно смешанного (река-море) класса с 6 грузовыми танками, предназначенное для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50. С. Имеется возможность одновременно перевозить грузы 2 разных сортов.

Судно полностью соответствует новым международным требованиям для перевозки нефтепродуктов, включая двухотсечную непотопляемость.

Отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в диаметральной плоскости, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках. Судно удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.

Основные характеристики:
Длина максимальная, м ........................................................139.99м
Ширина расчетная, м .......................................................... 16.60м
Осадка, м в море(ЛГВЛ) / в реке ...........................................4.175 / 3.60м
Дедвейт, т в море(T=4.175) / в реке(T=3.60) / в реке(T=3.40).....6613 / 5132 / 4692 т
Мощность и тип ГД, кВт ..............................2 x 1200 (6L20 "Wartsila")
Скорость (при осадке по ЛГВЛ и 85% МДМ), узлы ................10.5±0.3 узлов
Класс Российского Речного Регистра .......................... М-СП4,5 (лед40) А ЭКО3

В лучших традициях судостроения, воспитанных десятилетиями Верфь братьев Нобель продолжает свое развитие. Потенциал предприятия и опыт сотрудников является залогом успеха в реализации проекта.

Россия должна иметь современный и безопасный нефтеналивной флот, и мы гордимся тем, что наше предприятие воплощает эти проекты в реальность.


15.12.2010

Ознакомиться с электронным представительством компании Верфь братьев Нобель, ООО

ООО «Верфь братьев Нобель» является крупнейшим судостроительным предприятием на Верхней Волге. Площадь предприятия более 214 000 кв.м, из которых 100 000 кв.м заняты хорошо оборудованными производственными цехами.
Производственные мощности предприятия позволяют строить морские и речные суда дедвейтом до 6500 тонн, длиной до 140 метров, шириной до 17 метров и спусковым весом до 2700 тонн.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2023, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх