Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Танкер компании Палмали совершил за 2010 год семь рейсов от ПНХ месторождения имени Юрия Корчагина

 Танкер "Caspian Stream" группы компаний "Палмали" (президент Мубариз Мансимов) за 2010 год (начиная с 12 октября 2010 года) совершил семь рейсов от плавучего нефтехранилища (ПНХ) месторождения имени Юрия Корчагина.
 
Сырая нефть транспортировалась в Махачкалу и далее по системе трубопроводов - в порт Новороссийск. Погрузка осуществлялась как в режиме борт-борт, так и в тандеме с ПНХ.
 
Для STS операций танкер был специально переоборудован. Модернизация осуществлена верфью Бешикташ (Ялова, Турция) под руководством специалистов технической службы группы компаний "Палмали" (вице-президент Юрий Исупов).
 
Проект модернизации танкера "Caspian Stream" разработан Морским Инженерным Бюро.
 
При этом судно было оборудовано носовым цепным стопором закладного типа с держащей силой 100 т для якорной цепи калибром 58 мм, новыми двумя направляющими роульсами и центральным носовым клюзом размером 400х270 мм. Стопор обеспечивает крепление заведенной через центральный носовой клюз антифрикционной цепи швартовного каната ПНХ.
 
В районе манифольда левого борта, используемого для погрузки у ПНХ, было установлено устройство для крепления поддерживающей цепи плавучего шланга, в составе цепи с устройством для крепления к поддерживающей цепи шланга, кнехта для крепления троса и двух клюзов, через которые проходит трос для крепления поддерживающей цепи шланга.
 
Для защиты плавучего шланга в районе манифольда у края борта танкера была оборудована опора грузовых шлангов левого борта.
 
На корме танкера было установлено оборудование, обеспечивающее возможность использования вспомогательного буксира терминала при необходимости (аварийный отход, эскортирование, удержание у ПНХ и т.д.) в составе буксирного клюза и однотумбового кнехта для приема и крепления буксирного троса буксира. Клюз, кнехт, их фундаменты и судовые конструкции были рассчитаны на рабочую нагрузку в 75 тонн.
 
Для обнаружения следов протечки нефти вдоль левого борта были установлены прожекторы, обеспечивающие освещение плавучего шланга.
 
Суда нового проекта RST22M, первое из которых - "Мубариз Ибрагимов" в ближайшие дни выйдет на ходовые испытания в Измитский залив, уже с постройки имеют оборудование для работы с ПНХ.
 
По сообщению пресс-службы ОАО "ЛУКОЙЛ", добыча нефти на месторождении им. Ю. Корчагина началась в апреле 2010 года. Месторождение им. Ю. Корчагина открыто ЛУКОЙЛом в 2000 году. Максимальный уровень добычи: нефть - 2,5 млн т/год, газ - 1 млрд м³/год. Нефть, добываемая на месторожденииa с помощью морской ледостойкой стационарной платформы, по подводному трубопроводу диаметром 300 мм и длиной 60 километров поступает на ПНХ дедвейтом 28 000 тонн, пришвартованное к точечному причалу.


13.01.2011

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх