Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

На Балтийском заводе прошла церемония закладки нефтеналивной баржи

25 февраля на Балтийском заводе прошла торжественная церемония закладки первой из серии несамоходных нефтеналивных барж. Контракт на строительство 4 судов данного класса был подписан 11 ноября между ОАО «Балтийский завод» и ООО «Контур». Проект разработан петербургским ООО «Морское инженерное бюро».

Оценивая сложившуюся ситуацию в речной судоходной отрасли, стоит отметить, что такой проект как строительство нефтеналивных барж необходим и перспективен. Как отметили собравшиеся на церемонии, контракт на строительство четырех судов, возможно, положит начало целой серии танкеров подобного класса.

Уникальность данного проекта заключается, прежде всего, в рекордно коротких сроках, отведенных на постройку барж. Уже в середине июля должно быть спущено на воду первое судно.

Для Балтийского завода это первый заказ, выполняемый для речного флота.

Реализация данного проекта позволит заводу заявить о себе как о предприятии, способном занять нишу в речном судостроении.

Баржи предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60 °С и выше, в том числе требующих подогрева. Район плавания - внутренние водные пути и морские районы для несамоходных грузовых судов, где толщина ломаного льда не превышает 20 см.

Несамоходные нефтеналивные баржи будут оборудованы двойным дном и двойными бортами в районах расположения 12-ти грузовых танков (общий объем которых составит 5944 м3). В кормовой части судна будет располагаться машинно-котельное помещение, в котором должен осуществляется нагрев топлива.

Данный тип барж эксплуатируется без постоянного проживания экипажа на борту (во время рейса экипаж на барже отсутствует, во время стоянки экипаж базируется на береговых сооружениях или на буксире).

Основной метод вождения баржи - толкание, резервный - буксировка.

Суда будут построены под наблюдением Российского Речного Регистра в соответствии с современными стандартами, правилами и нормами коммерческого судостроения.

Длина судна составит 108 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 4,75 м, водоизмещение 6300 т, вес судна порожнем составит 1020 т. Конструкция корпуса, механизмов и оборудования, их изготовление и монтаж обеспечивают надежную работу судна в заданных условиях эксплуатации.


25.02.2011

Ознакомиться с электронным представительством компании Балтийский завод-Судостроение, ООО

Пресс-служба
Варвара Егина
Руководитель пресс-службы
ООО "Балтийский завод-Судостроение"
раб.тел.: 8 (812) 324-93-53,  +7 (921) 884 66 96
моб.тел.: +7 (905) 234 58 04
E-mail: v_egina@bz.ru

Тел.: +7 (812) 324-93-53, 324-95-46
Факс: +7 (812) 327-71-90
E-mail: pr@bz.ru

ООО "Балтийский завод-Судостроение" (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) специализируется на строительстве современных военных кораблей и судов, в том числе с ядерными энергетическими установками, а в области коммерческого судостроения - судов типа Ro-Ro, танкеров для перевозки химических грузов и судов ледового класса.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх