Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Транзас оборудует судно ледового класса «Академик Трешников»

Март 2011 - Санкт-Петербург. 29 марта 2011 года на воду в Петербурге было спущено научно-экспедиционное судно ледового класса «Академик Трешников». Ранее, в августе 2009 года «Транзас» заключил договор с ОАО «Адмиралтейские верфи» на поставку оборудования для этого судна проекта 22280, предназначенного для участия в Российской Антарктической Экспедиции (РАЭ).

 В соответствии с договором, «Транзас» оснастит судно радионавигационным оборудованием, внутрисудовой связью, метеорологическим оборудованием, системами спутникового телевидения, системой мониторинга ледовых нагрузок на корпус судна, контейнерными лабораториями и научным оборудованием.

Отличительной особенностью данного проекта являются:

- высокие требования к эксплуатационным характеристикам оборудования (в частности, оборудование, установленное на открытой палубе, должно исправно функционировать при температуре до -40 0С);

- проектирование оборудования  должно производиться в соответствии с требованиями для судна специального назначения (судно предназначено для перевозки на борту членов экспедиции в составе 80 человек, а также для перевозки грузов и техники);

- интегрирование на ходовом мостике информации от научного оборудования наряду с радионавигационным оборудованием, что позволяет более оперативно управлять судном в целях сбора научной информации;

 - предусматривается интеграция современнейшего научного оборудования от гидроакустического комплекса и профилографов течений и донных профилографов до лабораторных систем химического анализа и системы фиксации ледяного покрова.

Гидроакустический комплекс и донный профилограф традиционно используются для анализа шельфов. Шельф - это подводная часть материка, его донные территории. Установленный на судно профилограф позволяет «пробиваться» через слои осадков, ила и прочих отложений, чтобы на базе полученной информации можно было изучать подводную окраину материков.

Для России это первое судно подобного уровня оснащения. Ближайший аналог, который также возводился по заказу РАЭ - это строившийся в Финляндии теплоход «Академик Федоров».

Система мониторинга ледовых нагрузок, разрабатываемая специально для этого судна, позволит не только собирать данные, которые в дальнейшем будут использованы при проектировании корпусов для новых судов ледового класса, но и для удобства навигации в ледовых условиях.

Гидроакустический комплекс вкупе с профилографами впервые устанавливается на российское судно, и в третий раз в мировой практике (одно судно оснащалось в Японии, второе - в Чили).

Система приема и обработки данных от метеорологических спутников Земли впервые устанавливается на российское судно и позволяет наблюдать и прогнозировать погодную обстановку.


31.03.2011

Ознакомиться с электронным представительством компании ТРАНЗАС

«Транзас» является лидером в создании интегрированных технологических решений для повышения безопасности и эффективности судоходства, навигации и судовых операций. При разработке этих решений Транзас объединяет всех участников морской отрасли для формирования общей информационной среды, стандартов е-Навигации и операционной деятельности на судне.

В рамках своей стратегии Транзас развивает концепцию THESIS*, объединяющую суда, операционные центры, управление движением судов и обучение (морские тренажеры и тренинг) на базе облачных технологий для эффективного обмена данными с целью обеспечения безопасного судоходства и навигации.

Транзас осуществляет свою деятельность на глобальном рынке морского транспорта и обладает разветвленной сетью собственных офисов и представительств более чем в 20 странах мира.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2023, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх