Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

На Невском ССЗ заложили киль второго самоходного сухогрузного судна проекта RSD49

20 апреля на Невском ССЗ состоялась закладка киля самоходного сухогрузного судна проекта RSD49, строительный номер №402. 

Это второе судно серии из 10 сухогрузов «река-море» дедвейтом 7000 тонн проекта RSD 49, предназначенных для Северо-Западного пароходства, строительство которых ведётся на Невском ССЗ с декабря 2010 года. Торжественная церемония закладки киля головного самоходного сухогрузного судна, строительный номер №401 состоялась 14 декабря 2010 года. 

ПРОЕКТ  разработан  ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб» в тесном сотрудничестве со специалистами Заказчика и Завода-строителя.

Суда строятся по правилам и под наблюдением Российского Морского Регистра судоходства (РМРС) на класс:

 КМ     Iсе2 R2 AUT1-C

Судно проекта RSD49 предназначено для транспортировки генеральных и сыпучих грузов, а также леса. Кроме того, второй трюм судна, длиною пятьдесят метров, позволяет перевозить длинномерные грузы, в частности, трубы больших диаметров для газо- и нефтепроводов. Судно способно перевозить также пакетированные пиломатериалы, металлолом, металл в связках и рулонах, крупногабаритные, длинномерные, тяжеловесные грузы и ряд опасных грузов.

На всей серии из десяти судов в машинном отделении будет стоять новейшее оборудование: двигатели WARTSILA тип 6L20, автоматизированные вспомогательные дизель-генераторы. Класс автоматизации позволит управлять судном одному человеку с капитанского мостика.

Основные размерения и характеристики:

-  Длина наибольшая - 139,95 м
-  Ширина габаритная - 16,7 м
-  Осадка в реке - 3,6 м
- Размеры груз. трюмов по длине - 25 м + 50 м + 25 м
- Дедвейт при осадке в реке 3,6 м - около 4525 т
- Дедвейт при осадке в море 4,7 м - около 7000 т
- Грузовместимость трюмов -  около 10900 куб.м

По водоизмещению суда проекта RSD49 должны стать самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.


20.04.2011

Ознакомиться с электронным представительством компании Невский судостроительно-судоремонтный завод, ООО /Невский ССЗ/

Георгиевская Ирина,
Начальник отдела маркетинга и внешних коммуникаций
Тел.:+7 (812) 335 25 77 *8109
Моб. тел.: +7 (921) 327 86 43
E-mail: giv@nssz.ru

Анастасия Бабурина,
Специалист отдела маркетинга и внешних коммуникаций
Тел.: +7 (812) 335-25-77 *8075
E-mail: sov@nssz.ru

ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо - Западе России. Судостроением занимается с 1952 года.
Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип «Невского судостроительно-судоремонтного завода» позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 3000 тонн.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2020, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх