 На Невском ССЗ заложили киль второго самоходного сухогрузного судна проекта RSD4920 апреля на Невском ССЗ состоялась закладка киля самоходного сухогрузного судна проекта RSD49, строительный номер №402. Это второе судно серии из 10 сухогрузов «река-море» дедвейтом 7000 тонн проекта RSD 49, предназначенных для Северо-Западного пароходства, строительство которых ведётся на Невском ССЗ с декабря 2010 года. Торжественная церемония закладки киля головного самоходного сухогрузного судна, строительный номер №401 состоялась 14 декабря 2010 года. ПРОЕКТ разработан ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб» в тесном сотрудничестве со специалистами Заказчика и Завода-строителя. Суда строятся по правилам и под наблюдением Российского Морского Регистра судоходства (РМРС) на класс: КМ Iсе2 R2 AUT1-C Судно проекта RSD49 предназначено для транспортировки генеральных и сыпучих грузов, а также леса. Кроме того, второй трюм судна, длиною пятьдесят метров, позволяет перевозить длинномерные грузы, в частности, трубы больших диаметров для газо- и нефтепроводов. Судно способно перевозить также пакетированные пиломатериалы, металлолом, металл в связках и рулонах, крупногабаритные, длинномерные, тяжеловесные грузы и ряд опасных грузов. На всей серии из десяти судов в машинном отделении будет стоять новейшее оборудование: двигатели WARTSILA тип 6L20, автоматизированные вспомогательные дизель-генераторы. Класс автоматизации позволит управлять судном одному человеку с капитанского мостика. Основные размерения и характеристики: - Длина наибольшая - 139,95 м - Ширина габаритная - 16,7 м - Осадка в реке - 3,6 м - Размеры груз. трюмов по длине - 25 м + 50 м + 25 м - Дедвейт при осадке в реке 3,6 м - около 4525 т - Дедвейт при осадке в море 4,7 м - около 7000 т - Грузовместимость трюмов - около 10900 куб.м По водоизмещению суда проекта RSD49 должны стать самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
20.04.2011
|