Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

«SVL Glory» и «Механик Белов» отправились на испытания

Нижний Новгород, 22 апреля 2011 года. На заводе Красное Сормово (Группа МНП), с открытием навигации, начались ходовые испытания танкеров, построенных для компании «SVL» (СВЛ Актив Трединг Лтд) и компании «В.Ф. Танкер». Контракт с  «SVL» на строительство двух нефтеналивных танкеров дедвейтом свыше семи тысяч тонн был подписан в мае 2010 года. Контракт с «В.Ф.Танкер» был заключен в июле 2010 года и предусматривает строительство семи нефтеналивных танкеров проекта 19614.

Танкеры для компании «SVL» нового проекта 19900 Волго-Каспийского проектно-конструкторского бюро предназначены для перевозки сырой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов (в том числе бензина технологического) с температурой вспышки паров с воздухом ниже 60 градусов С и с максимальной плотностью перевозимых грузов 0,99 т/м3 с обеспечением подогрева. Возможна перевозка трех сортов груза в одном рейсе. Дедвейт в море - 7100 тонн при осадке 4,60 м, в реке - 4700 тонн при осадке 3,60 м. Вместимость 12 грузовых танков и 2 отстойных танков - 8256 м3,  мощность главного двигателя - 2х1200 кВт,  скорость в эксплуатации - 10,5 узлов. Суда спроектированы на класс KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства. Головной танкер проекта 19900 «Джейхун», построенный для государственной службы морского и речного транспорта Туркменистана, признан Английским королевским институтом корабельных инженеров судном года 2010.

Танкеры для «В.Ф.Танкер» проекта 19614 - наибольшие из российских судов для речного плавания, относятся к классу «река-море» и способны перевозить сырую нефть и нефтепродукты. Проект, по которому будут построены суда, приведен в соответствие с последней редакцией правил Регистра и международных конвенций по безопасности. Дедвейт танкеров - 5530 тонн, длина - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,1 м, осадка - 3,73/3,60 м, объем грузовых танков - 6720 куб. м,  скорость хода - не менее 10 узлов, экипаж - 14/16 человек, автономность плавания - 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker.


ОАО «Завод «Красное Сормово»: старейшее российское судостроительное предприятие, основанное в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. В 2007 году завод признан «Лучшим экспортером России». Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием. Завод стал победителем Всероссийского конкурса «Лучшие российские предприятия. Динамика, эффективность, ответственность - 2010» среди предприятий оборонно-промышленного конкурса. Суммарный дедвейт построенных заводом Красное Сормово в 2010 году семи судов составил 58 тысяч тонн.


22.04.2011

Ознакомиться с электронным представительством компании Группа МНП

Пресс-служба  
ПАО «Завод «Красное Сормово»
(Московское представительство)

Мурушкина Наталия (Группа МНП)
Раб. тел.: + 7 (499) 500-89-50 (доб.1141)
Моб. тел: +7(926) 586-76-85
distrib@mnpglobal.com
n.murushkina@mnpglobal.com

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх