Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Четыре года отличной работы

В апреле 2007 года порт города Мурманск принял крупнейший в мире атомный ледокол «50 лет Победы». Атомоход был заложен на ОАО «Балтийский завод» 4 октября 1989 года, однако строительство было приостановлено из-за отсутствия финансирования. Работа над огромным судном была продолжена только в 2003 году.

1 февраля 2007 года предприятие завершило швартовые испытания атомного ледокола «50 лет Победы», во время которых был запущен атомный реактор судна. Из акватории Невы ледокол вышел с помощью буксиров, погрузил в морском порту Санкт-Петербурга запасы топлива, пресной и питательной воды, и отправится своим ходом в Балтийское море на ходовые испытания. В течение двух недель специалисты предприятия испытывали судно на скорость и маневренность, тестировали работу энергетических установок и других устройств и механизмов ледокола. 17 февраля государственные ходовые испытания успешно закончились. Ледокол показал высокую маневренность, надежность и максимальную скорость 21,4 узла. Государственная комиссия подтвердила строгое соответствие качества систем и механизмов судна требованиям и правилам Российского морского регистра судоходства и международным нормам.

Этот ледокол стал во многом уникальной единицей. Восстановление технологических цепочек производства судна такого класса после многолетнего простоя, внесение конструктивных изменений для полного соответствия нормам и требованиям надзорных организаций и многое другое. До атомохода «50 лет Победы» на Балтийском заводе производилась достройка ледоколов с атомной энергетической установкой «Таймыр» и «Вайгач». Последний продемонстрировал отличные показатели во время проводки судов в акватории Финского залива в экстремальных условиях зимы 2011 года.

Помимо основной задачи по проводке караванов в арктических морях, ледокол «50 лет Победы» также ориентирован на выполнение арктических круизов, как правило, к Северному Полюсу с посещением заповедного архипелага Земля Франца-Иосифа.

Благодаря работе в том числе и атомных ледоколов Балтийского завода удалось значительно увеличить и транзитные перевозки по Северному морскому пути, благодаря снижению времени доставки грузов, расходов на топливо и исключению рисков, связанных с пиратством.

На данный момент Балтийский завод является единственным судостроительным предприятием способным строить надводные суда с атомными энергетическими установками.

Данный ледокол является самым молодым и современным атомным ледоколом России. Полная выработка ресурса атомохода «50 лет Победы» предполагается к 2022 году.


25.04.2011

Ознакомиться с электронным представительством компании Балтийский завод-Судостроение, ООО

Пресс-служба
Варвара Егина
Руководитель пресс-службы
ООО "Балтийский завод-Судостроение"
раб.тел.: 8 (812) 324-93-53,  +7 (921) 884 66 96
моб.тел.: +7 (905) 234 58 04
E-mail: v_egina@bz.ru

Тел.: +7 (812) 324-93-53, 324-95-46
Факс: +7 (812) 327-71-90
E-mail: pr@bz.ru

ООО "Балтийский завод-Судостроение" (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) специализируется на строительстве современных военных кораблей и судов, в том числе с ядерными энергетическими установками, а в области коммерческого судостроения - судов типа Ro-Ro, танкеров для перевозки химических грузов и судов ледового класса.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх