Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Судоверфь "Дон-Кассенс" в Аксае заложила нефтеналивное судно проекта RST05

 28 апреля 2011 года в Аксае "Судоверфь Дон-Кассенс" (генеральный директор Виктор Пантелеев) заложила секцию головного нефтеналивного судна проекта RST05 дедвейтом в море / в реке - 3955 / 2868 тонн.
 
"Судоверфь Дон-Кассенс" - совместное предприятие, основанное в 1995 году по инициативе АО "Волго-Донское пароходство" и "Судоверфь и машиностроительный завод Кассенс ГмбХ" (Германия), которые являются учредителями Судоверфи. Судоверфь расположилась на левом берегу реки Аксай (притоке Дона). В марте 2002 года в состав учредителей вступила немецкая фирма "Тиллманн" (Johannes Tillmann GmbH&Co.KG).
 
Заказчиком серии танкеров смешанного река-море плавания из двух судов является компания ООО "АзовТрансТерминал" (директор Сергей Алексеев).
 
Проект RST05 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Судно проекта RST05 строится на класс Российского Речного Регистра  М-СП 3,5 А.
 
Наблюдение осуществляет Доно-Кубанский филиал РРР (руководитель Юрий Скляренко).
 
Суда проекта RST05 предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.
 
На судах проекта RST05 предусмотрена продольная переборка в ДП, имеется помещение грузовых насосов, в грузовых танках отсутствует набор, имеется развитый тронк.
 
Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST05 составляет 118,87 м, ширина судна - 13,0 м, высота борта - 5,8 м.
 
Вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 4427 куб. м, дедвейт в море - около 3955 тонн при осадке 4,30 м, в реке при осадке 3,60 м - около 2868 тонн, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 567 кВт, работающие на дизельном топливе MDO с температурой вспышки более 60 градусов.
 
Автономность - 12 суток.
 
Экипаж 14 человек (16 мест).
 
Головное судно проекта RST05 на ООО "Судоверфь Дон-Кассенс" было заложено 28.04.11. Сдача судна ожидается в 2012 году.


28.04.2011

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх