Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Группа компаний «ДВТГ» выступила с предложениями на выставке ТрансРоссия 2011

В период с 26 по 29 апреля 2011г. группа компаний «ДВТГ» приняла участие в выставке «ТрансРоссия 2011»

Компании группы предложили вниманию посетителей полный спектр услуг по перевозке грузов в открытом подвижном составе, по транспортировке грузов в собственных контейнерах по Транссибирской магистрали. Компании проинформировали о современных возможностях терминально-логистической инфраструктуры группы по хранению и перевалке контейнерных грузов в Подмосковном «Тучково», в Ташкенте (Узбекистан) и в Забайкальске, рассказали о стивидорных услугах в дальневосточных портах, в том числе  в Находкинском Морском Рыбном Порту, а так же представили информацию об услугах своих вагоноремонтных предприятий.

Во время выставки Генеральный директор компании «Альянс Транс-Азия» (ЗАО «АТА»), входящей в группу «ДВТГ» -  Виктор Григорьевич Гусев, принял участие в деловой программе форума, в частности, в дискуссии интервью-студии «Открытый диалог», где обсуждалась тема «Повышение тарифной ставки при железнодорожных перевозках: будет ли предел?».

Выслушав мнения участников дискуссии о том, что сегодня влияет на повышение роста регулируемых и нерегулируемых составляющих тарифной ставки на перевозку, которую предъявляют операторы подвижного состава грузоотправителям, руководитель ЗАО «АТА» обратил внимание на важный фактор, не затронутый в общем обсуждении, а именно - эффективность использования подвижного состава.

В этой связи В.Г.Гусев отметил, что на сегодняшний день не решается проблема низкой пропускной способности железнодорожной инфраструктуры, не используются, из-за бюрократических барьеров, технологии работы с формированием маршрутных отправок, технологии, позволяющие уменьшить порожний пробег и простой вагонов, не работают  правила перевозки грузов, а так же методы электронного документооборота.

Все это вызывает дополнительные затраты операторов подвижного состава, а соответственно, влияет и на стоимость их услуг для грузоотправителей. Гусев предложил рассмотреть уменьшение  расчетного срока доставки грузов, так как он не соответствует реалиям сегодняшнего  дня.

С мнением и фактами, приведенными руководителем компании «Альянс Транс-Азия», согласились представители ЦФТО, РЖД, ПГК и другие участники дискуссии.

Резюмируя сказанное, они пришли к выводу о том, что необходимо обратить особое внимание регулирующих структур на совершенствование технологий, влияющих на эффективность использования железнодорожных вагонов, в том числе, принадлежащих частным компаниям-операторам подвижного состава.


Справка: Группа компаний ДВТГ - это ряд независимых быстроразвивающихся компаний, работающих в различных секторах транспортного бизнеса и транспортной инфраструктуры, охватывающих сферы такой деятельности как: железнодорожные повагонные и контейнерные перевозки, услуги железнодорожного оператора, полный комплекс транспортно-экспедиторских услуг, портовая и терминально-складская деятельность, вагоноремонтные услуги.  Широкая, разветвленная филиальная сеть в России, СНГ и за рубежом.

www.dvtg.ru


04.05.2011

Ознакомиться с электронным представительством компании Дальневосточная Транспортная Группа (ДВТГ), ОАО

Анна Маношина
Руководитель Отдела PR
Группа компаний «ДВТГ»
Mob.+7 967 025 75 52
Tel.: +7 (495) 640 22 50 (вн.243)
Fax: +7 (495) 640 38 84
e-mail: Manoshina@dvtg.ru

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2020, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх