Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Корабелы ПСЗ«Янтарь» спустили на воду судно для Минобороны

29.07.11 в канун Дня Военно-морского флота на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь», входящем в состав Объединённой судостроительной корпорации, состоялся спуск на воду опытового судна «Селигер». В торжественной церемонии спуска на воду судна, строящегося по заказу Минобороны, приняли участие представители Министерства обороны, ВМФ, Объединённой судостроительной корпорации, органов областной и городской власти.

«Селигер» - головное судно проекта 11982, разработанного в Центральном морском конструкторском бюро «Алмаз», также входящем в ОАО «ОСК». Контракт на строительство с МО РФ был подписан в феврале 2009 года, а закладка судна состоялась 8 июля того же года. Длина судна - 59,7 м, ширина - 10,8 м, водоизмещение - 1117 т, скорость - 13 узлов, дальность плавания - 1000 миль, экипаж - 16 человек и 9 человек экспедиции. Как уточнила пресс-служба верфи, "Селигер" станет первенцем возрождающегося научно-исследовательского российского ВМФ.

Судно предназначено в первую очередь для испытаний новой техники, в том числе обитаемых автономных и неавтономных глубоководных аппаратов, акустической техники, а также для проведения исследований толщи и дна Мирового океана. Термин «опытовое», кроме того, означает, что и само головное судно, его энергетическая установка и другие конструктивные узлы станут объектом экспериментальных исследований для учета при строительстве следующих кораблей этого проекта.


Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», образованный после окончания Второй мировой войны в 1945 году на базе кенигсбергского отделения верфи "Шихау", специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также судоремонтных работах. За 66 лет на заводе построено 154 боевых корабля, более 500 гражданских судов, а также отремонтировано около 440 кораблей и судов.

ОАО «ЦМКБ «Алмаз» - на сегодняшний день является ведущей многопрофильной проектно-конструкторской организацией, номенклатура проектов которой охватывает практически весь спектр боевых надводных кораблей и судов специального назначения.

Специальное конструкторское бюро было основано в октябре 1949 г., и первой его специализацией являлось проектирование скоростных боевых катеров дальнего действия. Здесь были созданы первые ракетные катера проекта 183Р «Комар», скоростные корабли для охраны госграницы.Важная часть истории бюро - разработка десантных кораблей на воздушной подушке проекта 12322 типа «Зубр. Они и сейчас остаются самыми крупными представителями своего класса /водоизмещением 550 тонн/, а также единственным кораблем отечественной постройки, принятым на вооружение страны НАТО - Греции.


29.07.2011

Ознакомиться с электронным представительством компании Объединенная судостроительная корпорация (OCK), АО

Пресс-служба
Черниговцев Роман,
руководитель пресс-службы
Тел.: +7 (495) 617-3300
Факс: +7 (495) 617-3400
e-mail: pressa@aoosk.ru

АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) - крупнейшая судостроительная компания России. Корпорация интегрирует порядка 60 верфей, конструкторских бюро и судоремонтных заводов страны, на которые приходится 80% продукции отечественного судостроения. На предприятиях и в организациях, входящих в ОСК, трудятся около 80 тысяч человек.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх