Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Невский ССЗ заложил киль третьего самоходного сухогрузного судна проекта RSD49

15 августа 2011г. на Невском ССЗ заложен киль третьего самоходного сухогрузного судна проекта RSD49, строительный номер №403. 

В соответствии с условиями  судостроительного контракта «Невский ССЗ» построит серию из 10 сухогрузных судов «река-море» дедвейтом приблизительно 7000 тонн.

Заказчик - ОАО «Северо-Западный флот».

ПРОЕКТ  разработан  ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб» в тесном сотрудничестве со специалистами Заказчика и Завода-строителя.

Закладка киля головного самоходного сухогрузного судна проекта RSD49, строительный номер №401 - 14 декабря 2010 г.

Закладка киля второго судна из серии, строительный номер №402 -  20 апреля 2011 г.

Основные размерения и характеристики:
длина наибольшая -139,95 м; ширина габаритная - 16,7 м; осадка в реке - 3,6 м; размеры груз. трюмов по длине  - 25 м + 50 м + 25 м; дедвейт при осадке в реке 3,6 м - около 4525 т; дедвейт при осадке в море 4,7 м - около 7000 т; грузовместимость трюмов - около 10900 куб.м.

Судно проектируется и строится по правилам и под наблюдением Российского Морского Регистра судоходства (РМРС) на класс:  КМ      Iсе2 R2 AUT1-C

Самоходное сухогрузное судно проекта RSD49 предназначено для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов классов 1, 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Грузовые трюма выполняются гладкостенными, обеспечивающими самоссыпание груза.

Количество трюмов - три, в том числе один с вырезом длиной 50 м, что позволяет помимо прочего перевозить "проектные" негабаритные и тяжеловесные грузы на шельфовые объекты Каспийского моря. По водоизмещению суда проекта RSD49 должны стать самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.

Движение и управляемость судна обеспечиваются двумя винтами фиксированного шага диаметром 2600 мм, двумя подвесными балансирными рулями, а также носовым подруливающим устройством мощностью 200 кВт.


16.08.2011

Ознакомиться с электронным представительством компании Невский судостроительно-судоремонтный завод, ООО /Невский ССЗ/

Георгиевская Ирина,
Начальник отдела маркетинга и внешних коммуникаций
Тел.:+7 (812) 335 25 77 *8109
Моб. тел.: +7 (921) 327 86 43
E-mail: giv@nssz.ru

Анастасия Бабурина,
Специалист отдела маркетинга и внешних коммуникаций
Тел.: +7 (812) 335-25-77 *8075
E-mail: sov@nssz.ru

ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо - Западе России. Судостроением занимается с 1952 года.
Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип «Невского судостроительно-судоремонтного завода» позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 3000 тонн.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2020, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх