Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Спуск буксира "Геркулес" проекта TG05 для OMS Shipping

26 апреля 2011 года верфь Nanjing East Star (провинция Jiangsu, Китай) спустила на воду третий мелкосидящий многофункциональный буксир "Геркулес" (строительный OMS-803) проекта TG05 мощностью 1600 кВт для северной части Каспийского моря.
 
Заказчик - компания OMS Shipping (генеральный директор Сергей Ворожейкин). Компания создает флот специальных судов с целью обеспечения морских операций в казахстанском секторе Каспийского моря.
 
Проект TG05 был разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Судно представляет собой мелкосидящий морской транспортный буксир для выполнения буксировочных операций на море, в порту или на рейде, для тушения пожаров на других судах, плавучих и береговых сооружениях. Предусмотрена возможность перевозки на открытой палубе грузов весом до 23 т.
 
Судно проекта TG05 имеет длину максимальную 30.72 м, длину между перпендикулярами 26.80 м, ширину габаритную 11.55 м, расчетную ширина 10.60 м, высоту борта 4.50 м. Осадка - в зависимости от запасов от 2.50 до 2.90 м.
 
Класс Российского морского Регистра судоходства - КМ Ice2 RI AUT3-C FF3WS Tug.
 
Два среднеоборотных дизеля максимальной длительной мощностью по 800 кВт каждый обеспечивают тяговое усилие на гаке при буксировке 20 тонн и эксплуатационную скорость хода без буксировки - не менее 10.0 узлов.
 
В кормовой части судна установлены два винта регулируемого шага диаметром 1.9 м в сварных поворотных насадках (со стабилизатором) обеспечивающие сертификационную скорость и управляемость. Поворот насадок осуществляется из рулевой рубки с пульта судовождения, а также аварийный - из румпельного отделения. Для управления каждой поворотной насадкой используется роторная электро-гидравлическая рулевая машина с крутящим моментом 70 кНм каждая.
 
В носовой части судна предусмотрено подруливающее устройство типа "винт в трубе" с винтом фиксированного шага диаметром винта 800 мм с мощностью привода 200 кВт.
 
Вспомогательная установка имеет в своем составе один дизель-генератора мощностью 130 кВт и два валогенератора мощностью по 250 кВт. В качестве топлива применяются дизельное топливо MDO.
 
Автономность судна по запасам топлива, масла и пресной воды, а также по сбору сточных, нефтесодержащих вод - 10 суток. Дальность плавания - около 2400 морских миль.
 
Эксплуатация возможна в морские районах, соответствующих району плавания R1 на волнении с высотой волны 3%-ной обеспеченности 8.5 м, с удалением от места убежища не более 200 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 400 миль. Условия эксплуатации: круглогодичное в замерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (регулярное самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду толщиной 0.55 м со скоростью 5 узлов; плавание в канале за ледоколом в сплошном льду толщиной 0.50 м со скоростью 3 узла).
 
Для выполнения буксировочных операций на главной палубе судна установлена автоматическая гидравлическая буксирная лебедка с номинальным тяговым усилием 200 кН. Для швартовных операций в носу предусматривается комбинированная швартовно-якорная лебедка. Номинальное тяговое усилие на тросовом барабане лебедки не менее 40 кН.
 
На главной палубе по ЛБ установлен грузовой гидравлический кран максимальной грузоподъемностью 27.5 т.
 
Суда будут вооружены специальной системой водяного пожаротушения и пенотушения для тушения пожаров на платформах и других судах. Два комбинированных лафетных ствола производительностью по 216 куб.м в час и дальностью не менее 80 м устанавливаются на крыше рулевой рубки. Для защиты судна от теплового воздействия горящего объекта предусматривается система водяных завес.
 
В качестве материала основных конструкций корпуса применяется судостроительная сталь категории РСD и РСB с пределом текучести 235 МПа.
 
Корпус судна набирается по поперечной системе набора. Поперечная шпация - 600 мм. По борту - 300 мм. Рамные шпангоуты расположены через две и три шпации (1200 и 1800 мм ). Флоры расположены на каждой шпации. Расчетный срок службы корпуса судна 24 года.
 
Для размещения экипажа численностью 8 человек и 2-х практикантов, предназначаются 4 одноместных кают с санузлом и душем и 3 двухместные каюты с санузлом и душем. Общее число мест - 10.
 
Первое судно проекта TG05 "Феникс" (строительный OMS-801) было заложено 20.10.10. Спущено на воду 30.03.11.
Второе судно проекта TG05 "Орион" (строительный OMS-802) было заложено 25.10.10. Спущено на воду 15.04.11.
Третье судно проекта TG05 "Геркулес" (строительный OMS-803) было заложено 30.10.10. Спущено на воду 26.04.11.


26.08.2011

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх