Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Морское Инженерное Бюро приглашает на выставку "НЕВА 2011"

Приглашаем посетить стенд R3179 (павильон 3) Морского Инженерного Бюро на международной выставке "НЕВА 2011" в Санкт-Петербурге в период с 20 по 23 сентября 2011 года.

logo_neva_09

К середине сентября 2011 года (за период с 2002 года) по 56 проектам Морского Инженерного Бюро были построены 142 морских и смешанного река-море плавания судов. Еще 10 судов достраивались после спуска, кроме того, 35 судов находились на стапелях заводов.
 
Общие итоги работы (исчисляемые в сданных в эксплуатацию новых судах):
 
2002 год - 2 судна;
2003 год - 4 судна;
2004 год - 12 судов;
2005 год - 16 судов;
2006 год - 19 судов;
2007 год - 18 судов;
2008 год - 21 судно;
2009 год - 16 судов;
2010 год - 13 судов;
2011 год - 21 судно (на середину сентября).
 
Среди сданных в эксплуатацию заказов:
 

  • 64 многоцелевых сухогрузных судов смешанного река-море и ограниченных морских районов плавания типа "Гейдар Алиев", "Мирзага Халилов", "Каспиан Экспресс", "Азов макс", "Карелия", "Челси", "Хазар", "Надежда", "Танаис", "Капитан Рузманкин", "Святой Георгий", "Оммакс", "UCF" и др.,
32 танкера-продуктовоза, танкера-бункеровщика, танкера-химовоза типа "Новая Армада", "Армада", "Астон", "Палойл", "Роскем", "Казань", "Экомаринер";
  • 14 морских сухогрузных судов неограниченного района плавания типа "EMI Proud", "Аметист", "Спарта", "Саксона", "Скала", "Eren-C", "Кая Пионер";
  • 7 балкеров ледового класса типа "Грумант", "OBAHAN-C", "BEHCET-C";
  • 7 железнодорожных паромов типа "Петровск", "Скиф", "Авангард", "Балтийск" и "Славянин";
  • 3 морских водолазных судна типа "Стольный град Ярославль";
  • 2 судна снабжения типа "Сосновка";
  • 2 судна для перевозки скота;
  • 2 грунтоотвозные самораскрывающиеся шаланды типа "КШ";
  • многофункциональное лоцмейстерское судно "Дмитрий Сироткин";
  • газовоз типа LPG типа "Булмаркет";
  • пассажирское судно для российского кавказского побережья "Империя";
  • служебно-разъездные суда "Нева" и "Барс" для VIP пассажиров;
  • буксир-кантовщик "Бульбаш";
  • мелкосидящий ледокольный буксир "Портовый 1".
 
Среди строящихся по проектам Бюро многоцелевые суда-спасатели ледокольного типа и морские водолазные суда для российского государства, транспортные буксиры-снабженцы для Каспия, два пассажирских судна, железнодорожный паром для Черного моря, современные морские и смешанного река-море плавания сухогрузные и нефтеналивные суда, речные грузовые суда "Волгомакс класса" с пониженным надводным габаритом, танкеры проекта RST27 с повышенным коэффициентом полноты и ряд других инновационных проектов.
 
В настоящее время суда по проектам Бюро строятся на российских заводах:
 
  • судостроительном заводе "Ока" (Навашино);
  • судостроительном заводе "Красное Сормово";
  • заводе "Нижегородский Теплоход";
  • Ярославском судостроительном заводе;
  • Невском судостроительном заводе (Шлиссельбург);
  • судостроительном заводе "Лотос";
  • Онежском судостроительном заводе (Петрозаводск);
  • Сосновском судостроительном заводе;
  • Зеленодольском судостроительном заводе;
  • Амурском судостроительном заводе;
  • Волгоградском судостроительном заводе;
  • судостроительном заводе Дон-Кассенс (Аксай);
  • Волжском судостроительно-судоремонтном заводе;
 
украинских:
 
  • Херсонском судостроительном заводе;
  • Килийском судостроительно-судоремонтном заводе;
 
турецких:
 
  • Бешикташ (Ялова);
  • Торлак (Тузла).
 
китайских:
 
  • Xingang Shipyard (Tianjin);
  • Cxengxi Shipyard (JianYyin);
  • Qingdao Hyundai Shipbuilding (Qingdao);
  • Huaxia Shipyard (Wuhan);
  • Hengyu Shipyard (Ningbo);
и ряде других верфей.
 
Бюро выполняет заказы для:
 
  • Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации;
  • ФГУП "РОСМОРПОРТ";
  • ОАО ГМК "Норильский Никель".
 
и ведущих отечественных судовладельцев:
 
  • транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding (Волго-Балтийская компания, Северо-Западное пароходство, Волгофлот, ВФ танкер, Западное пароходство, Невский судостроительный завод, Борремфлот, завод "Ока");
  • Московского речного пароходства;
  • группы компании "Палмали";
  • Азово-Донского пароходства (Донречфлот, Волго-Донское пароходство, Кубанское речное пароходство);
  • компании "Башволготанкер";
  • судоходной компании "Волготранс";
  • Ленского объединенного речного пароходства;
  • Мурманского морского пароходства;
  • Северного морского пароходства;
  • компании "Астон";
  • компании "Юг Руси";
  • компании "OMS Shipping";
  • корпорации "Транскор" (компания "Аншип");
  • компании "UPM transportation";
  • компании "Blue Wave shipping";
  • компании "Черноморский судоходный менеджмент";
  • компании "Маршип";
  • государственного предприятия "Укрводшлях";АСК "Укрречфлот";
  • компании "Объединенный грузовой флот"
и многих других.
 
Научная квалификация, обширный опыт конкретных разработок, современные компьютерные технологии и передовая инфраструктура, имеющиеся в распоряжении сотрудников Морского Инженерного Бюро, позволяют решать проблемы, возникающие при эксплуатации судов качественно и в самые кратчайшие сроки.
 
Наш девиз неизменен - "Надежность, оперативность и европейское качество".


16.09.2011

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх