 Морское Инженерное Бюро приглашает на выставку "НЕВА 2011"Приглашаем посетить стенд R3179 (павильон 3) Морского Инженерного Бюро на международной выставке "НЕВА 2011" в Санкт-Петербурге в период с 20 по 23 сентября 2011 года.

К середине сентября 2011 года (за период с 2002 года) по 56 проектам Морского Инженерного Бюро были построены 142 морских и смешанного река-море плавания судов. Еще 10 судов достраивались после спуска, кроме того, 35 судов находились на стапелях заводов. Общие итоги работы (исчисляемые в сданных в эксплуатацию новых судах): 2002 год - 2 судна; 2003 год - 4 судна; 2004 год - 12 судов; 2005 год - 16 судов; 2006 год - 19 судов; 2007 год - 18 судов; 2008 год - 21 судно; 2009 год - 16 судов; 2010 год - 13 судов; 2011 год - 21 судно (на середину сентября). Среди сданных в эксплуатацию заказов:
- 64 многоцелевых сухогрузных судов смешанного река-море и ограниченных морских районов плавания типа "Гейдар Алиев", "Мирзага Халилов", "Каспиан Экспресс", "Азов макс", "Карелия", "Челси", "Хазар", "Надежда", "Танаис", "Капитан Рузманкин", "Святой Георгий", "Оммакс", "UCF" и др.,
32 танкера-продуктовоза, танкера-бункеровщика, танкера-химовоза типа "Новая Армада", "Армада", "Астон", "Палойл", "Роскем", "Казань", "Экомаринер";
- 14 морских сухогрузных судов неограниченного района плавания типа "EMI Proud", "Аметист", "Спарта", "Саксона", "Скала", "Eren-C", "Кая Пионер";
- 7 балкеров ледового класса типа "Грумант", "OBAHAN-C", "BEHCET-C";
- 7 железнодорожных паромов типа "Петровск", "Скиф", "Авангард", "Балтийск" и "Славянин";
- 3 морских водолазных судна типа "Стольный град Ярославль";
- 2 судна снабжения типа "Сосновка";
- 2 судна для перевозки скота;
- 2 грунтоотвозные самораскрывающиеся шаланды типа "КШ";
- многофункциональное лоцмейстерское судно "Дмитрий Сироткин";
- газовоз типа LPG типа "Булмаркет";
- пассажирское судно для российского кавказского побережья "Империя";
- служебно-разъездные суда "Нева" и "Барс" для VIP пассажиров;
- буксир-кантовщик "Бульбаш";
- мелкосидящий ледокольный буксир "Портовый 1".
Среди строящихся по проектам Бюро многоцелевые суда-спасатели ледокольного типа и морские водолазные суда для российского государства, транспортные буксиры-снабженцы для Каспия, два пассажирских судна, железнодорожный паром для Черного моря, современные морские и смешанного река-море плавания сухогрузные и нефтеналивные суда, речные грузовые суда "Волгомакс класса" с пониженным надводным габаритом, танкеры проекта RST27 с повышенным коэффициентом полноты и ряд других инновационных проектов. В настоящее время суда по проектам Бюро строятся на российских заводах:
- судостроительном заводе "Ока" (Навашино);
- судостроительном заводе "Красное Сормово";
- заводе "Нижегородский Теплоход";
- Ярославском судостроительном заводе;
- Невском судостроительном заводе (Шлиссельбург);
- судостроительном заводе "Лотос";
- Онежском судостроительном заводе (Петрозаводск);
- Сосновском судостроительном заводе;
- Зеленодольском судостроительном заводе;
- Амурском судостроительном заводе;
- Волгоградском судостроительном заводе;
- судостроительном заводе Дон-Кассенс (Аксай);
- Волжском судостроительно-судоремонтном заводе;
украинских:
- Херсонском судостроительном заводе;
- Килийском судостроительно-судоремонтном заводе;
турецких:
- Бешикташ (Ялова);
- Торлак (Тузла).
китайских:
- Xingang Shipyard (Tianjin);
- Cxengxi Shipyard (JianYyin);
- Qingdao Hyundai Shipbuilding (Qingdao);
- Huaxia Shipyard (Wuhan);
- Hengyu Shipyard (Ningbo);
и ряде других верфей. Бюро выполняет заказы для:
- Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации;
- ФГУП "РОСМОРПОРТ";
- ОАО ГМК "Норильский Никель".
и ведущих отечественных судовладельцев:
- транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding (Волго-Балтийская компания, Северо-Западное пароходство, Волгофлот, ВФ танкер, Западное пароходство, Невский судостроительный завод, Борремфлот, завод "Ока");
- Московского речного пароходства;
- группы компании "Палмали";
- Азово-Донского пароходства (Донречфлот, Волго-Донское пароходство, Кубанское речное пароходство);
- компании "Башволготанкер";
- судоходной компании "Волготранс";
- Ленского объединенного речного пароходства;
- Мурманского морского пароходства;
- Северного морского пароходства;
- компании "Астон";
- компании "Юг Руси";
- компании "OMS Shipping";
- корпорации "Транскор" (компания "Аншип");
- компании "UPM transportation";
- компании "Blue Wave shipping";
- компании "Черноморский судоходный менеджмент";
- компании "Маршип";
- государственного предприятия "Укрводшлях";АСК "Укрречфлот";
- компании "Объединенный грузовой флот"
и многих других. Научная квалификация, обширный опыт конкретных разработок, современные компьютерные технологии и передовая инфраструктура, имеющиеся в распоряжении сотрудников Морского Инженерного Бюро, позволяют решать проблемы, возникающие при эксплуатации судов качественно и в самые кратчайшие сроки. Наш девиз неизменен - "Надежность, оперативность и европейское качество".
16.09.2011
|
Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ) КОНТАКТЫ Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.  | Пресс-релизы компании |
|