Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

ХСЗ сдал в эксплуатацию сухогрузное судно "Тюмень"

24 сентября 2011 года Херсонский судостроительный завод сдал в эксплуатацию сухогрузное судно проекта 005RSD06.04 "Тюмень" дедвейтом 6300 тонн.
 
Проект 005RSD06.04 (модифицированный в соответствии с новыми требованиями Правил Регистра проект 005RSD06.01), проектант - Морское Инженерное Бюро.
 
Класс Регистра Судоходства Украины КМ Ice1 R2-RSN (с допускаемой высотой волны 3% обеспеченности 6,0 м) позволяет совершать международные рейсы по Черному, Средиземному, Балтийскому и ряду других морей, полностью покрывая традиционную коммерческую географию эксплуатации судов смешанного река-море плавания, в рамках назначенных классом ограничений.
 
Судно проекта 005RSD06.04 имеет двойное дно и двойные борта и относится по классификации, принятой в Бюро, к "Волго - Дон макс" классу, главные характеристики (габаритная длина 137.52 м, ширина 16.5 м) которого определяются габаритами шлюзов Волго-Донского судоходного канала. За счет разумного снижения класса достигнуто снижение металлоемкости проекта, что позволило обеспечить для спецификационной в ВДСК осадке 3.60 м рекордный для новостроя река -море классом R2-RSN дедвейт.
 
Серия строится совместно Херсонским судостроительным заводом (корпус) и компанией "Конкорд шиппинг" (достройка).
 
Головное судно проекта 005RSD06.01 "Челси - 3" успешно эксплуатируется с 17 февраля 2006 года. Судно исходного проекта 005RSD06.01 "Челси - 2" находится в работе с 21 февраля 2005 года.
 
Судно "Тюмень" оптимизировано для работы при осадках 3.20 - 4.19 м. Максимальный дедвейт пр. 005RSD06.04 при осадке 4.19 м (высота борта 5.5 м, высота комингсов грузовых люков 3.5 м) в море составляет 6303 т, при осадке 3.60 м в реке - 4866 т.
 
Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов классов 1.4S, 2.2, 4.1, 4.2, 5.1, 6.1, 8 и 9. Имеет четыре трюма общим объемом 9780 м³, что позволяет без потери грузоподъемности перевозить грузы с большим удельным погрузочным объемом. Допускаемая нагрузка на второе дно 6.5 т/м².
 
Ширина двойных бортов 2.15 - 1.69 м, высота двойного дна - 0.9 м.
 
Объем балластных танков 3225 м³.
 
Два главных двигателя (СОД) мощностью по 852 кВт обеспечивают скорость в эксплуатации 10 узлов. Винты фиксированного шага в поворотных насадках.
 
Судно "Тюмень" (строительный номер 08123) было заложено 05.02.08. Спущено на воду 08.02.11. Сдано в эксплуатацию 24.09.11.


26.09.2011

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх