Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

«Адмиралтейские верфи» приступили к строительству второй неатомной подлодки проекта 636.3 для ВМФ РФ

В Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» в понедельник 21 ноября была заложена первая серийная дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 для ВМФ России.

Анатолий Тюков, вице-президент Объединенной судостроительной корпорации, в состав которой входят «Адмиралтейские верфи», поздравил заводчан и военных моряков «со знаменательным событием - закладкой первой серийной подводной лодки проекта 636 «Б-237». Он напомнил, что в августе 2010 года здесь же, на старейшей отечественной верфи, была заложена головная подлодка «Новороссийск» этого проекта. Далее Тюков особо поздравил моряков Черноморского флота, «для повышения боевого потенциала которого и создается группировка из шести подводных лодок проекта 636».

Вице-президент ОСК пообещал черноморцам, что они после завершения строительства и испытаний получат эту лодку, получившую название «Ростов-на-Дону», уже в 2014 году. В свою очередь, и. о. генерального директора верфей Александр Бузаков, напомнил, что Минобороны 5 сентября подписало с ОСК контракт, в рамках которого «Адмиралтейские верфи» построят пять подлодок этого проекта. С учетом заложенной в прошлом году головной ПЛ «Новороссийск» «Адмиралтейские верфи» сдадут всего шесть субмарин проекта 636.3.

Как отметил присутcтвовавший на церемонии вице-премьер правительства России Дмитрий Козак, до 2020 года государство планирует направить более 300 млрд. руб. на модернизацию и переоснащение флота, причем не только боевого, но и научно-исследовательского. По словам Козака, «Адмиралтейские верфи» - всегда шли в ногу со временем. Он добавил, что сейчас на заводе строится еще одна передовая разработка - спасательное судно с глубоководными аппаратами. «Завершение работ по постройке - 13 год, а передача в опытную эксплуатацию - 14 год. К 14 году наши вооруженные силы, наш военно-морской флот получит это современное, высокотехнологичное и такое нужное всем морякам судно», - подчеркнул зампред правительства.

Дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) проекта 636.3 (модернизированная) относится к третьему поколению ПЛ класса «Варшавянка». По оценке специалистов, лодки этого проекта - яркий пример развития одной из самых успешных серий кораблей в неатомном подводном кораблестроении конца ХХ века - проекта 877 ЭКМ, известной по классификации НАТО как класс /Kilo/, а затем проект 636 /Improved Kilo/.

Важнейшими особенностями класса признаны малошумность, совершенная архитектура корпуса; разумная степень автоматизации всех процессов управления ПЛ, мощное ракето-торпедное и минное вооружение, хорошие условия обитаемости личного состава и непревзойденные надежность и простота в обслуживании.

С 1986 года подводные лодки класса Kilo поставляются на экспорт. С середины 90-х годов, начато строительство подводных лодок проекта 636 обладающих более мощной энергетической установкой, менее шумных.

Принятие на вооружение комплекса противокорабельных крылатых ракет значительно расширило боевые возможности подводных лодок класса Kilo и Improved Kilo, повысив их конкурентоспособность на мировом рынке вооружений и военной техники.

Тактико-технические характеристики подводной лодки проекта 636:
Классификация НАТО: Improved Kilo
Скорость (надводная): 17 узлов
Скорость (подводная): 20 узлов
Рабочая глубина погружения: 240 метров
Предельная глубина погружения: 350 метров
Автономность плавания: 45 суток
Экипаж: 57 человек
На подводных лодках установлены шесть 533-мм торпедных аппаратов, боезапас - торпеды, ракетоторпеды или мины.


Справка.
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» - крупнейшая судостроительная компания России. Создана в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит более 50 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 70% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок - основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.


23.11.2011

Ознакомиться с электронным представительством компании Объединенная судостроительная корпорация (OCK), АО

Пресс-служба
Черниговцев Роман,
руководитель пресс-службы
Тел.: +7 (495) 617-3300
Факс: +7 (495) 617-3400
e-mail: pressa@aoosk.ru

АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) - крупнейшая судостроительная компания России. Корпорация интегрирует порядка 60 верфей, конструкторских бюро и судоремонтных заводов страны, на которые приходится 80% продукции отечественного судостроения. На предприятиях и в организациях, входящих в ОСК, трудятся около 80 тысяч человек.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх