Итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2011 год
За 2011 год по проектам Морского Инженерного Бюро было построено и сдано в эксплуатацию 27 новых судов и 8 после крупной модернизации. Суммарный дедвейт сданных судов составил 171 тыс. тонн (133 тыс. тонн - новое судостроение, 38 тыс. тонн - модернизация существующего флота).
Было построено 16 многоцелевых сухогрузных судна проектов RSD44, DCV36, RSD18, 007RSD07, 005RSD06.04, 4 танкера-продуктовоза проекта RST22M, 2 морских водолазных судна проекта SDS08, 2 судна снабжения для Камчатки проекта DCV47, 2 судна для перевозки скота проектов LSC02 и LSC03 и многофункциональное лоцмейстерское судно проекта BLV01.
Были модернизированы сухогрузные суда проектов 05074М (три судна), 16290 (три судна по проекту DCV10), 1565 (одно судно) и судно "Святой Константин".
Суда были построены на верфях:
России - 9 сухогрузов, 2 морских водолазных судна, 2 судна снабжения, 1 лоцмейстерское судно (всего 14 судов);
Китая - 6 сухогрузов.
Турции - 4 танкера и 2 скотовоза;
Украины - 1 сухогруз.
Модернизации проводились на верфях в России (четыре судна), Украине (три судна) и в Турции (одно судно).
Достраиваются на плаву ранее спущенные 7 многоцелевых сухогрузных судов проектов DCV36, RSD18, RSD44 и RSD49, два многофункциональных аварийно-спасательных судна проекта MPSV07, два танкера - продуктовоза проектов RST22M и RST25, железнодорожный паром проекта CNF10 и судно для перевозки скота проекта LSC04.