Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

На финско-российском СП заложен 1-й из двух ледоколов-снабженцев для работы на Сахалине

Хельсинки, 19 января. Российско-финское совместное предприятие «Archtech Helsinki Shipyard Oy» приступило к строительству первого из двух ледоколов-снабженцев для обслуживания добывающих платформ на сахалинских нефтяных месторождениях. Заказчик - российская компания Совкомфлот, исполнитель заказа - СП российской Объединенной судостроительной корпорации /ОСК/ и финского филиала южнокорейской компании «STX».

Как отметил на состоявшейся сегодня в Хельсинки церемонии закладки киля инновационного многофункционального судна президент ОСК Роман Троценко, «строительство этих судов нового поколения усиленного ледового класса - новый опыт российско-финского сотрудничества в данном направлении». По его словам, «заключению контракта предшествовал тяжелый тендер, который мы выиграли благодаря предложенному решению со сложной кооперацией, предусматривающей участие Выборгского судостроительного завода».

Как пояснил президент ОСК, задача - не просто построить и передать российскому заказчику современное и эффективное судно.

«Осуществляя такие проекты - мы формируем российскую компетенцию в сложных судах», - сказал он, добавив, что «уже подписан еще один контракт на строительство «Арктеком» траулера с ледокольными функциями».

В свою очередь, как отметил гендиректор «Арктек» Эско Мустамяки, «проект, наряду с экономическими составляющими, интересен инновационным подходом - запатентованным «косым» дизайном с асимметричным корпусом и несколькими двигательными установками». По оценке экспертов, ледокол-спасатель-снабженец будет способен эффективно преодолевать ледовый покров до 1,7 метра в толщину, а при боковом перемещении осуществлять ледовую проводку судов классом до супертанкеров.

Стоимость проекта, который будет реализован в 2012-2013 годах, оценивается в 75 млн. евро. По словам Троценко, «сотрудничество с финнами в ближайшие 5-7 лет обещает быть очень перспективным, общая потребность российской Арктики составляет около 20 ледоколов-снабженцев такого класса, есть также планы совместного выхода на международный рынок».

Справка.
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» - крупнейшая судостроительная компания России. Создана в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит более 50 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 70% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок - основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.


20.01.2012

Ознакомиться с электронным представительством компании Объединенная судостроительная корпорация (OCK), АО

Пресс-служба
Черниговцев Роман,
руководитель пресс-службы
Тел.: +7 (495) 617-3300
Факс: +7 (495) 617-3400
e-mail: pressa@aoosk.ru

АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) - крупнейшая судостроительная компания России. Корпорация интегрирует порядка 60 верфей, конструкторских бюро и судоремонтных заводов страны, на которые приходится 80% продукции отечественного судостроения. На предприятиях и в организациях, входящих в ОСК, трудятся около 80 тысяч человек.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх