Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Новый контракт завода «Красное Сормово»

Нижний Новгород, 11 марта 2012 года. Между заводом «Красное Сормово», одержавшим победу в тендере, и Государственной службой морского и речного транспорта Туркменистана подписан новый контракт на строительство нефтеналивного танкера проекта 19900 смешанного типа «река-море».

При проектировании были учтены все специальные требования и экологические ограничения мировых нефтяных компаний, а также применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях. В связи с этим танкеру присвоен дополнительный знак в символе класса - Эко Проект уже на стадии проектирования. Подобные экологически безопасные суда пользуются большим доверием со стороны грузовладельцев, морской администрации, портовых властей. Класс танкера - KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства. Проектант - Волго-Каспийское ПКБ.

Конструкция данного судна обеспечивает его круглогодичную эксплуатацию на внутренних водных путях РФ, а также в незамерзающих морях  и в мелком разреженном льду арктических морей при температуре наружного воздуха от плюс 30ºС летом до минус 20ºС зимой.

Технические характеристики танкера: длина - 141,4 м, ширина - 16,84 м, высота борта - 6,82 м, дедвейт в море - около 7100 тонн при осадке 4,60 м, в реке - 4700 тонн при осадке 3,60 м, вместимость двенадцати грузовых танков и двух отстойных танков - 8256 куб. м, мощность главного двигателя - 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Технико-экономические показатели танкеров проекта 19900 заметно усовершенствованы по сравнению с судами того же дедвейта: автоматизированы средства управления, полностью исключено попадание в море нефтепродуктов при аварийной ситуации, продуманы безопасные условия труда экипажа на всех режимах эксплуатации судна. Все это позволяет данным судам работать в особых экологических районах, что особенно важно для хрупкой экосистемы Каспия.

Справка: Для «Туркмендениздеряёллары» на Красном Сормово уже были построены три танкера, первый танкер «Sumbar» был передан заказчику в августе 2009 года, второе судно «Hazar» - в октябре 2009 года. Третий танкер нового проекта 19900 «Джейхун» был передан в октябре 2010 года. Английское Королевское общество корабельных инженеров включило танкер «Джейхун» в список «Значительные суда 2010 года». Это третий сормовский танкер, включенный в Британский список значительных судов за последние годы. В 2004 году туда вошел головной танкер «Президент Гейдар Алиев» проекта 19619, построенный для Азербайджанского государственного Каспийского морского пароходства. Шестой танкер-тринадцатитысячник для Каспара «Зангезур» был также включен в «Значительные суда 2008 года».


12.03.2012

Ознакомиться с электронным представительством компании КРАСНОЕ СОРМОВО

ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация»: одно из старейших российских судостроительных предприятий. Верфь внесла огромный вклад в развитие отечественного подводного кораблестроения и коммерческого флота. Сегодня «Красное Сормово» – многопрофильное предприятие, приоритетным направлением деятельности которого является речное и морское судостроение.

Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» (ООО МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения. Мощная производственная база ПАО «Завод «Красное Сормово» и возможности ООО «Волго-Каспийское ПКБ» обеспечивают ООО МНП исполнение любых контрактных обязательств по проектам качественно и точно в срок.

 

 

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх