Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Allseas со специальным судном для поднятия морских платформ бьет все рекорды

Bosch Rexroth разрабатывает уникальные решения систем приводов и управления

В качестве основного партнера инженерной группы Allseas компания Bosch Rexroth разработала и спроектировала системы приводов и управления для крупнейших в мире мобильных подъемных механизмов для оффшорных проектов. Судно специального назначения «Pieter Schelte», снабженное такой системой подъема верхнего строения платформы (TLS), может поднимать и транспортировать верхние строения морских платформ весом до 48000 тонн. Таким образом, разработка Allseas значительно снижает издержки и риски для монтажа и демонтажа морских платформ. В настоящее время «Pieter Schelte» строится в Южной Корее, и будет готово к использованию в начале 2014 года.

До настоящего времени для демонтажа верхних строений морских платформ рабочие вынуждены были вручную разбирать в открытом море конструкцию в передвигаемые отдельные части - проводить работы, которые занимают много времени и являются достаточно опасными. В будущем новое специальное судно группы Allseas сможет полностью поднимать верхние строения платформ с их опорных «блоков» и транспортировать их на берег, сделав тем самым демонтаж значительно более безопасным и экономически эффективным. Причиной для данного радикального упрощения служит система подъема верхнего строения платформы (TLS), инновация с учетом таких размеров, которой никогда не было. TLS может поднять 48000 тонн, что эквивалентно 80 полностью загруженным самолетам Airbus A380s. В качестве основного партнера инженерной группы Allseas компания Bosch Rexroth разработала и спроектировала системы привода и управления, в том числе основные компоненты для TLS. Для владельца Группы Allseas, Эдварда Хирема, такая разработка является сердцем проекта: «Мы должны были заложить основу для всех функций судна, вот почему нам нельзя было ничего упустить из внимания: все технические требования должны быть четко выполнены и все возможные сценарии должны быть проверены».

Для достижения поставленной цели компания Allseas пригласисла к себе на борт в качестве долгосрочного партнера компанию Bosch Rexroth. Rexroth обладает обширным опытом проектирования и реализации сложных систем приводов и управления для оффшорных решений и прикладных морских технологий. Международная команда из технических экспертов в этой отрасли разработала привод TLS и систему управления к нему, основанную на принципах, разработанных компанией Allseas. «Еще никогда раньше не создавались системы, сопоставимые по масштабу с TLS, что делает данную задачу захватывающей даже для наших опытных инженеров», говорит руководитель проекта Рон ван ден Отелаар о приводном решении Bosch Rexroth.

pi_013_12_allseas_image_3_600_01_600

В комплексе совместного моделирования Rexroth разрабатывал проект и производил расчет параметров основных узлов и компонентов с непрерывным акцентом на соблюдении высоких стандартов безопасности. Программное обеспечение Bosch Rexroth учитывает, как сильные стороны механики, так и специфические гидравлические характеристики. Кроме инженерных разработок и квалифицированного сервиса Bosch Rexroth поставляет центральный гидравлический двигатель на 5 МВт, а также многочисленные компоненты и узлы для TLS. Новое специальное судно в настоящее время строится на южнокорейской верфи, и в начале 2014 года планируется осуществить с его помощью демонтаж верхних строений на первых морских платформах.


30.03.2012

Ознакомиться с электронным представительством компании Бош Рексрот, ООО

Для контактов:
Волкова Елена Олеговна,
специалист отдела маркетинга
ООО "Бош Рексрот"
Тел.: +7 (495) 560 95 91
Факс: +7 (495) 560 99 96
e-mail: elena.volkova@boschrexroth.ru




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2022, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх