Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Cудно Zaher I сдано в эксплуатацию

23 апреля 2012 года турецкая верфь Cefine (Ялова) сдала в эксплуатацию специальное судно для перевозки скота проекта LSC04 дедвейтом 6772 тонны.
 
Название судна - Zaher I.
 
Проект LSC04 был разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Судно предназначено для перевозки скота (до 6000 голов крупного рогатого скота) на 8 палубах по маршрутам Южная Америка - страны Ближнего Востока и Австралия - страны Ближнего Востока.
 
Класс РС - КМ Livestock carrier.
 
Представляет собой девятипалубный одновинтовой теплоход габаритной длиной 120,2 м, шириной 21.00 м, со сплошной надстройкой по всей длине судна (высота борта до верхней палубы 14,50 м), с кормовым расположением машинного отделения, с жилой надстройкой и ходовым мостиком в носовой части, с двойным дном, двойными бортами, с ледокольной носовой и транцевой кормовой оконечностями, с минимальным надводным бортом.
 
При осадке по ЛГВЛ 6.768 м дедвейт составляет 6772 тонны. Валовая вместимость - 12630. Чистая вместимость - 5542.
 
Эксплуатационная скорость судна составляет 14,5 узлов при максимальной длительной мощности главного двигателя (МОД) 4720 кВт.
 
Винторулевой комплекс состоит из винта фиксированного шага и обтекаемого полубалансирного руля. Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусмотрено носовое подруливающее устройство типа "винт в трубе". Для обеспечения электроэнергией систем опреснительной установки и вентиляции грузовых палуб в кормовой части судна установлены 3 дизель-генератора мощностью по 800 кВт каждый.
 
Экипаж состоит из 14 человек собственно судовой команды и 26 человек для обслуживания перевозимого скота ("ковбои"). Установлены две спасательные шлюпки вместимостью по 40 чел. каждая, 2 надувных спасательных плота вместимостью по 20 чел. каждый.
 
На судне созданы все условия для безопасной и сохранной перевозки животных, включая достаточное для двухразового питания количество корма и подачи достаточного количества питьевой воды, а также специальные системы для автоматизированного кормления и пресной воды, удаления отходов и стоков, вентиляции помещений, где содержится скот.
 
Погрузка и выгрузка скота осуществляется через бортовые лацпорты по съемным забортным наклонным сходнями. Погрузка судна начинается с нижних палуб и продолжается в направлении снизу вверх. После погрузки скота загружается силос. Выгрузка производится в обратном порядке. Сначала выгрузка производится с верхних палуб и продолжается в направлении сверху вниз.
 
Суммарная площадь восьми грузовых палуб 8713 кв. м.
 
Перевозимое число голов крупнорогатого скота около 6000 при среднем весе 400 кг или 5050 при среднем весе 500 кг. Вместимость бункеров для кормов (silo) - 1872 куб. м.
 
Производительность опреснительной установки (для питьевой воды животным) - 3х120 куб. м в сутки.


23.04.2012

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх