Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

На Красном Сормово спустили на воду четвертый танкер новейшей серии

Нижний Новогород, 18 мая 2012 года. На заводе «Красное Сормово» сегодня спустили на воду четвертый танкер «В.Ф.Танкер-4» проекта RST27. Заказчик - компания ООО «Волга-Балт-Танкер».

Головной танкер серии уже передан заказчику и приступил к работе, второй и третий спущены один за другим, с опережением контрактных сроков. Красное Сормово и компания «Волга-Балт-Танкер» подписали два контракта на строительство десяти танкеров-продуктовозов проекта RST27. Первый контракт на пять танкеров был подписан в июне 2011 года, второй контракт на строительство следующих пяти танкеров был подписан в октябре.

_.._600

Суда проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. Танкеры удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

Тенденция на обновление флота стала очевидной, в особенности в свете настоящего "бума" на танкеры данного проекта. Проект RST27 разработан Морским инженерным бюро в 2010 году с увеличенным дедвейтом и повышенной прочностью корпуса. Эти танкеры на сегодняшний день остаются лучшими судами смешанного "река-море" типа. В сравнении с другими проектами «Морского инженерного бюро» танкеры имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 700 тонн дедвейт в реке (по сравнению с «Армадами») при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС). Класс Российского морского регистра судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

В проекте RST27 используются в качестве единых средств движения и управления полноповоротные винто-рулевые колонки, имеется развитый тронк, применяются грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в диаметральной плоскости и набор в грузовых танках.

Вместимость 6 грузовых танков и 2 отстойных танков судна составляет 8100 куб. м, дедвейт в море - 6980 тонны при осадке 4,2 м, в реке при осадке 3,6 м - 5378 тонн, скорость в эксплуатации - 10 узлов. Грузовая система выполнена под одновременную перевозку 2 сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 куб. м/час. Установлено 2 вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 тонн/ч. Длина судна - 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Экипаж - 12 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. В качестве главной энергетической установки используются два дизельных двигателя WARTSILA 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт.


19.05.2012

Ознакомиться с электронным представительством компании КРАСНОЕ СОРМОВО

ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация»: одно из старейших российских судостроительных предприятий. Верфь внесла огромный вклад в развитие отечественного подводного кораблестроения и коммерческого флота. Сегодня «Красное Сормово» – многопрофильное предприятие, приоритетным направлением деятельности которого является речное и морское судостроение.

Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» (ООО МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения. Мощная производственная база ПАО «Завод «Красное Сормово» и возможности ООО «Волго-Каспийское ПКБ» обеспечивают ООО МНП исполнение любых контрактных обязательств по проектам качественно и точно в срок.

 

 

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2023, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх